Увеличивается ли срок гарантийного ремонта при отдаленности сервисного центра и выпадении праздничных дней?

• г. Могоча

У меня сломался телевизор в теч. гарантийного срока, вернула в магазин, сервисного центра в нашем городе нет, магазин сам отв+озит технику, отдала я его в декабре 2014 г, ссылаясь на праздничные дни и дальнее расстояние получила я его только 17 февраля. Увеличивается ли срок гарантийного ремонта при отдаленности сервисного центра и при выпадении праздничных январских днях. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да, на срок пока находился в ремонте, неважно какие дни были, как получили на руки, так и ремонт истёк

Спросить
Пожаловаться

Нет, можно требовать обмена или возврата денег в претензионном порядке, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.

У меня сломался телефон через 4 месяца после покупки сдала в магазин по гарантии, его отремонтировали. Приняли телефон 19 декабря вернули 21 января. Мне выдали акт выполненных работ сервисного цента. Сразу не обратила внимание, но в нем указаны даты 24 декабря-дата сдачи телефона, 25 декабря-дата возврата. Сейчас, через 6 месяцев опять телефон сломался. Слышала, что по закону прав потребителей телефон который находился на ремонте более 30 дней, можно обменять, а не отдавать на ремонт. Однако по документам которые мне отдали в магазине от сервисного центра даты стоят одни, а по факту мне телефон вернули через 32 дня. и в магазине осталась запись приема моего телефона на ремонт и возврата с ремонта, что составляет срок 32 дня. Является ли срок удержания телефона магазином сроком ремонта. Т.е. смогу ли я ссылать на закон ЗПП обращаясь в магазин, с расторжением договора купли-продажи или обмена телефона на новый. Спасибо за ответ!

Как посчитать продление гарантийного срока: мясорубка была приобретена 11 февраля 2017 года.28 декабря 2017 года была сдана в ремонт и после ремонта выдана 22 февраля 2018 года (срок ремонта 55 дней).13 апреля 2018 года повторно отдали в ремонт, однако ремонт отказались делать, ссылаясь, что гарантийный срок истёк.Как быть в такой ситуации?

Работаю в МБУК Городской дом культуры г. Татарска. Не знаю по какому закону, но январские праздничные дни оплачиваются у нас в полном объеме. Пошел в отпуск 31 декабря 2014 г. праздничные дни перенесли на февраль, с отпуска вышел 09 февраля (28 календарных дней + праздничные). Те кто работал в январе получили полные оклады. Я в январе ничего не получил, т.к. был в отпуске. И в феврале мне не было начислено за эти дни. Законно ли это?

Помогите пожалуйста!

Сдал технику в сервисный центр 9.10.2012, какого числа пройдет 45 дневный срок гарантийного ремонта? Или подскажите - входят ли праздничные и выходные дни в этот срок?

Праздничные не рабочие дни январские праздники, мы не работали. С 1-9 января. После праздничных дней у меня больничный. В зарплату мне не оплатили праздничные дни. Правильно ли это?.

Моя мама проработала 22 года в компании и сейчас попала под сокращение. 21 февраля 2019 она подписала уведомление. 21 апреля у нее последний рабочий день. В январе в праздничные дни (2 дня) и феврале праздничный день (1 день) руководство приняло решение перенести эти три дня в счет праздничных дней в мае. Таким образом моя мама эти дни отработала а в мае она уже работать не будет. Подскажите как ей компенсировать эти 3 дня?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Отдала телевизор Б/У в платный сервисный центр по ремонту. Отремонтировали. Отдали. После проверки не работает. Отдала им его назад. Они поставили на гарантийный срок по ремонту 45 дн. Прошло 45 дней. Не сделали. Вопрос-КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ У СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ДЕНЬГИ? ЧТО ПИСАТЬ ИЛИ КАК?

В декабре 2014 года в Магазине Фокстрот в Крыму был куплен телевизор марки СОНИ по акции с подарком второго телевизора. В настоящее время подарочный телевизор сломался. Магазин Фокстрот отказался принимать телевизор на гарантийный ремонт. (до декабря 2015 года). так как товар был приобретен в магазине до его перерегистрации и настоящая фирма не является правоприемником фирмы. В которой был приобретен товар. Предложили самостоятельно обратиться в сервисный центр. В Крыму центра СОНИ нет. Потом заявили. Что подарок вообще не подлежит гарантийному ремонту. Убедительно прошу разъяснения по данной ситуации (Стоимость телевизора 13 тыс. руб. стоимость ремонта 10 тыс. руб. сгорела плата)

Сломался ЖК телевизор до окончания гарантийного срока. В магазине сказали, чтобы я сама искала сервисный центр и везла его туда сама. Правы ли сотрудники магазина? Спасибо. С уважением Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение