Оплата транспортных расходов за не полученную посылку в интернет-магазине - Что делать?

• г. Сыктывкар

С меня требуют оплату транспортных расходов за не выплаченную посылку с интеренет магазина. Я заказала в интернет магазине товар, оплата при получении на почте. Ни каких почтовых уведомлений о прибытии посылки я не получала. Прошло пол года и сегодня позвонили с этого сайта и ссылались на какие то статьи угрожали мне подать в суд, если я не оплачу расходы за транспортные услуги. Я им объяснила что уведомлении с почты я не получала. На что я получила ответ: Реквизиты вам будут высланы смс - оплатите. И повесили трубку. Что мне делать!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вы ничего не получали, следовательно и платить ничего не надо. только в суде пусть докажут, что они вас уведомляли надлежащим образом и вы отказались. и только по решению суда с вас могут взыскать деньги.

Спросить
Любовь
20.12.2019, 14:15

Поставщик интернет-магазина требует двойную оплату за заказанную посылку с песком

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Читать ответы (1)
Ириа
31.10.2021, 17:53

Что произойдет, если забрать посылки из-за границы без оплаты?

Заказала несколько посылок с интернет магазина с заграницы. Вчера получила посылку, на почте мне ее просто выдали без оплаты. Если я заберу все посылки без оплаты, интернет магазин обязует платить Почту России? Какие последствия будут? Посылки общей стоимостью около 35 т. р.
Читать ответы (1)
Наталья
07.02.2016, 09:53

Неудачный опыт покупки - кто несет ответственность за транспортные расходы при отказе от товара?

Заказала товар в интернет магазине (косметика), оплата наложенным платежем при получении товара на почте. В то время, когда получила уведомление о доставке товара испытывала материальные сложности, в связи с чем не получила товар. После того как товар вернулся продавцу, на свой эл. ящик получила письмо, что обязана оплатить транспортные расходы за неполученный товар, иначе суд! Вопрос: обязана ли я оплатить транспортные расходы в случае отказа от товара до его получения?
Читать ответы (1)
Инна
13.06.2020, 00:15

Как защитить себя в случае требований интернет-магазина о оплате пересылки ненужной посылки и необходимости забрать ее с почты?

Какой документ я должна потребовать от интернет-магазина, который требует оплату пересылки ненужной и не полученной мною посылки? Что делать, если связи с интернет-магазином нет - шлют угрозы судом по СМС сообщению. Требуют забрать посылку с почты (я уже знаю, что могу отказаться). Но я не знаю процедуру оплаты почтовых расходов, которыми меня запугивают.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.08.2016, 02:09

Возможные нарушения интернет-магазином - отказ отправить повторно оплаченную посылку и возврат денег

Я заказала товар в интернет-магазине. Оплатила ПОЛНОСТЬЮ товар и доставку. Из-за проблем на почте (посылка потерялась и уведомление о ее получении мне не пришло во время) посылку я получить не смогла и ее вернули отправителю (т.е. интернет-магазину). Я прошу отправить посылку с моим оплаченным заказом еще раз за МОЙ счет, но интернет-магазин отказывается это делать и навязывает мне возврат денег. Правомерно ли это? И кому принадлежит товар после его оплаты? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
02.11.2015, 22:53

Как решить проблему с оплатой товара, полученного наложенным платежом, без квитанции и при невручении посылки на почте?

Получила посылку на почте наложенным платежом, оплатила, квитанцию не дали, теперь интернет магазин требует оплаты товара, что делать? На сайте почте посылка висит как прибыло а не вручено.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.07.2016, 17:00

Права и процедура при получении и оплате посылки на почте из интернет-магазина

Имею ли я право при получении посылки на почте из интерент магазина с начало открыть посылку при сотрудниках почты, а потом оплатить? Как мне вернуть деньги если в посылке товар был поврежден или не соответствует его описанию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
04.08.2016, 13:43

Продавец требует оплатить посылку и расходы по ее хранению - что делать и куда обратиться?

В интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.
Читать ответы (3)
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Анатолий
11.04.2016, 17:25

Обман в интернет-магазине - как вернуть деньги после получения неправильной посылки?

Пришла посылка с интернет магазина! На почте произвел оплату, чтоб ее забрать! В посылке не то, что заказывал! Интернет магазин не берет трубки, сбрасывает! Почта России говорит, что остановить перевод невозможно, хотя оплату произвел часом ранее! Сейчас ищу помощи, чтоб обманщики не получили моих денег! Есть ли какие-нибудь меры против них? Спасибо!
Читать ответы (2)