Возможность требовать перерасчета услуг содержания и ремонта жилья в случае непредоставления указанных услуг в публичной оферте управляющей компании. Возможность обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.
Могу ли я требовать пере расчета услуг содержания и ремонта жилья, если в публичной оферте управляющей кампании значатся услуги, фактически не оказываемые? Могу ли я обратиться в роспотребнадзор с жалобой?
Здравствуйте!
Правила изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (в том числе содержание лифтового хозяйства и вывоз бытовых отходов) в случае оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006г. № 491.
В случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, органы управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, управляющая организация, а при непосредственном управлении многоквартирным домом лица, оказывающие услуги (далее - ответственные лица), обязаны снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений.
Заявление об изменении размера платы может быть направлено в письменной форме или сделано устно в течение 6 месяцев после соответствующего нарушения и подлежит обязательной регистрации лицом, которому оно направлено.
Лицо, которому направлено в письменной форме или сделано устно заявление, обязано в течение 2 рабочих дней с даты его получения направить соответственно собственнику помещения или нанимателю извещение о дате его получения, регистрационном номере и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа.
При личном обращении на экземпляре заявления собственника помещения или нанимателя жилого помещения делается отметка о дате его приема и регистрационном номере.
Факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Если исполнитель отказывается производить перерасчет, и причины, которые им указаны, Вас не устраивают, вы всегда можете оспорить данное решение в судебном порядке.
Спросить