Проблемы с заказом на izobility.com - пальто не соответствует описанию, служба поддержки не отвечает
Заказала на izobility.com пальто. Деньги вперед,.. пришло... На фото оно идеально, в реальности тряпка, пуговицы криво пришиты, рукава короткие, к тому еще мало... В этот же день написла о возврате. Служба поддержки отдыхала, был Новый кит. год..На сайте, сказали, чтобы не переживала, они отвеят.. ПРичем адреса обратного указано не было, поэтому не знала куда отправлять.. Через неделю, только после того как снова написала в служубу и на сайт, ответили-пришлите фото.. Прислала.. Снова тишина.. Через неделю я снова пишу и на сайт и в службу-выясняется, что на фото они ничего не увидели и если оно мне мало, то я должна вымерять с ленотй, все это фотографировать и потом снова на оценку им прислать... Я считаю, что это чушь, такого ни в одном законе потребителей не написано... И снова тишина... В РОспотребназор написала-тишина... Куда мне обращаться? И есть ли какая-то управа на них?
Управа есть. Это суд.
СпроситьДобрый день!обращайтесь в суд с соблюдением претензионного порядка в соответствии с ЗПП.
СпроситьК юристам нужно обращаться до совершения юридических действий, а не после, когда зачастую бывает уже поздно.
Ранее я бы вам не посоветовал брать такие вещи через интернет, т.к. впоследствии, как правило, невозможно обратиться в суд.
Спросить