Проблемы с новым смартфоном - самопроизвольные обновления и низкая скорость интернета, отказ магазина в возврате или обмене
16.02 куплен смартфон, 17.02 подарен мне к 26.02 из-за самопроизвольных обновлений за счёт трафика сим-карты при не подключенном интернете наминусовал 850 руб. Сменив тариф, поддерживающий интернет выясняется, что смартфон поддерживает только 2G-интернет, т.е. он настолько медленный что даже обычный текстовый запрос обрабатывает в течение 2-5 минут, соответственно пользоваться интернетом невозможно. Выяснилось всё это после продажи, причем и в магазине пояснили, что ничего другого ожидать и не стоило. Получается затраты на переход на новый тариф позволяют в рамках трафика обнвляться только телефону, я как потребитель им пользоваться не могу из-за его низкой скорости и отказов самого смартфона обрабатывать мои действия. В магазине ЕВРОСЕТЬ отказались принимать товар на возврат или обменять на другую модель с поддержкой 3G, т.к. модель исправна. Правомерны ли действия, если получается смартфон не поддерживает одну из главных своих функций работу с интернетом (нормально работает в режиме WI-WI)?
Ст. 18 ЗоЗПП- возврат технически сложного товара, Вам в помощь.
СпроситьЗдравствуйте. Если есть нарушения ваших информационных прав- то сможете вернуть назад по ст 10, 12 и 18 ЗоЗПП.
Спросить