Проблемы с планшетом DiGma HIT - быстрая разрядка и неисправная зарядка – что делать?
• г. Канаш
25.02.2015 г. купили планшет DiGma HIT в Связном, что то глючит, т.е.зарядка быстро садится, штэкер плохо работает-не заряжает, 28 февраля обратились в магазин, хотели поменять, но нам сказали СЦ. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
28.02.2015, 16:06,
г. Новосибирск
Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить
Альфия
19.10.2015, 09:10
Проблемы с зарядкой Samsung Galaxy SIII - как восстановить и получить временный телефон на время ремонта
Читать ответы (1)
Анастасия Владимировна
16.11.2015, 05:57
Вопрос расторжения договора купли-продажи - что делать, если не согласны на гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Денис Русланович
22.04.2016, 10:55
Претензия по неисправности планшета - батарея не заряжается при включении приложений
Читать ответы (2)
Айса
23.12.2015, 07:18
Имею ли я право на гарантию от производителя, если мой планшет начал быстро разряжаться после 4 месяцев использования?
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2015, 20:39
Планшет с неисправным сенсорным экраном - возможен ли возврат и возврат денег?
Читать ответы (2)
Наталья
07.12.2014, 14:42
Как поступить, если планшет, купленный в 2014 году, начал глючить перед истечением гарантийного срока?
Читать ответы (2)
Ирина Владимировна
13.09.2015, 19:55
Проблема с подзарядкой планшета повторилась после ремонта - требуется замена устройства?
Читать ответы (1)
Чудина Наталия
26.03.2016, 21:25
Проблемы с новой батареей на телефон - Как вернуть деньги или заменить её
Читать ответы (3)