Счетчик на холодную воду - требование замены и возможности жалобы

• г. Санкт-Петербург

Счетчик на холодную воду установлен в июне 2011 года, в доме с газовой колонкой, счетчик один. Аккредитованная компания вынуждает его заменить, правомерно ли это? Куда на них пожаловаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если у счётчика закончился срок эксплуатации, то замена обязательна. Если истёк срок межповерочного интервала, то обязательна очередная поверка или замена. Если срок эксплуатации или межповерочного интервала не истекли, и при этом счётчик работает исправно, то требования о замене неправомерны.

Спросить
Ольга Николаевна
04.08.2015, 21:26

Необходимо заменить счетчик горячей воды - требования управляющей компании и процесс замены

Дата выпуска счетчика - июнь 2011 года. Поставлен - июнь 2012 года. В техпаспорте написано, что срок эксплуатации счетчика не менее 12 лет. Управляющая компания с июня 2015 года считает расход горячей воды по среднему и говорит, что необходимо заменить счетчик или сделать поверку. Правомерны ли эти требования, если да, то как это сделать и куда обратиться? Какова стоимость установки нового счетчика (при условии, что счетчик приобретем сами)?
Читать ответы (1)
Алена Алексеевна
03.08.2015, 13:39

Стоимость ГВС на ОДН в квитанции на оплату услуг ЖКХ - правомерно ли это, если не пользуемся горячей водой?

У меня вопрос заключается в следующем. Я живу в многоквартирном доме. В квартире установлены счетчики на холодную и горячую воду. Холодной водой мы пользуемся и оплачиваем расход по счетчику. Горячей водой не пользуемся, т.к. у нас установлен водный нагреватель и показания счетчика горячей воды ежемесячно нулевое. Но в квитанции на оплату услуг ЖКХ ежемесячно включают стоимость ГВС на ОДН. Правомерно ли это? Ведь мы не являемся потребителями горячей воды.
Читать ответы (1)
Павел
01.03.2013, 17:34

Газовая компания отключила меня от тарифной оплаты из-за просроченного срока эксплуатации счётчика. Они правы?

Я ранее задавал вопрос по сроку эксплуатации газового счётчика. Сегодня уточнил, что газовый счётчик был изготовлен 1.07.2004 года, установлен 1.08.2004 года, но газовая компания перевела меня на тарифную оплату с 1.04.2012 по 25.06.2012 года, мотивируя тем, что просрочен срок эксплуатации. Хотя я замену провёл счётчика 25 июня 2012 года, до истечения срока. Срок меж поверочного периода 10 лет. Правомерны ли действия газовой компании?
Читать ответы (1)
Ольга Цапенко
15.06.2015, 09:48

Нарушение правила - Как жаловаться на неправомерное начисление ОДН на холодную воду при установленном счетчике?

Здрасвтвуйте. Правомерно ли комунальщики начисляют ОДН на холодную воду, если у меня установлен счетчик. Суммы значительно превышают суммы начисленные по счетчику. Что делать, куда идти жаловаться. И для чего тогда заставляли счетчики устанавливать, если все равно платим сверх нормы?!
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
14.04.2014, 10:06

Вопросы оплаты установки придомового счетчика воды и расчета за потребленную воду в доме на 18 квартир.

Правомерно ли требовать оплачивать установку придомового счетчика водуЮ если в квартире установлены идивидуальные счетчики на горячую и холодную воду? Как должна осуществлятся оплата за потребленную воду в доме на 18 квартир, если будет общедомовоц счетчик на воду.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.05.2016, 13:36

Правомерность требования ДЭЗ о замене холодильного счетчика воды после 4,5 лет эксплуатации

Счетчик на холодную воду установлен в 2011 году с проверкой в 2017, ДЭЗ утверждает, что счетчик необходимо заменить, так как теперь их меняют, а е проверяют и сократили срок службы до 4,5 лет, угрожают штрафами и перерасчетами, правомерны ли подобные действия?
Читать ответы (2)
Игрь Викторович
28.03.2013, 14:12

Правомерность взимания платы за воду через общедомовой счетчик и проблема неплательщиков - роль управляющей компании

Правомерно ли взымание платы за расходованную холодную и горячую воду с жильцов многоквартирного дома из расчета общедомового счетчика. Счетчик установлен один на два дома. Получается, что законопослушные граждане платят еще и а неплательщиков. У многих узлы учета в квартире не установлены, проживают граждане в количестве большем, чем прописано. Способ управления домом - Управляющая компания.
Читать ответы (1)
Леонид
06.05.2015, 09:24

Требования управляющей компании по замене счетчиков на холодную и горячую воду - правомерность и срок службы

Такая проблема, управляющая компания требует заменить счетчики на холодную и горячую воду, оба счетчика Бетар 15 выпуска и установки 2011 г, срок службы по паспорту ДВЕНАДЦАТЬ лет. Правомерны ли требования?
Читать ответы (1)
Нина
21.09.2015, 07:18

Просроченная поверка - Начисление счетов на воду по норме

У меня установлены 4 счетчика.2 на горячую воду поверяли в 2014 году. А 2 на холодную необходимо было поверить один в апреле 2015 г,а другой в августе 2015 г. Сейчас мне начисляют счета на воду по норме. Правомерно это? Ведь я просрочила только холодную воду?
Читать ответы (1)
Ольга
02.04.2018, 13:16

Мировые судьи прислали судебный приказ о взыскании задолженности за горячую воду, хотя у нас нет горячей воды.

Мировые судьи прислали судебный приказ о взыскании задолженности за потребление электроэнергии за горячую воду. Горячей воды в нашем доме нет со дня его сдачи в эксплуатацию. Нет труб для горячей воды. Установлен счетчик для холодной воды. В нашем доме газ. Греем воду сами газовой колонкой. Как правильно поступить в подобной ситуации?
Читать ответы (5)