
Проблемы с системным блоком после покупки в Эльдорадо - возможность возврата и аргументы в поддержку этого решения
Родители приобрели системный блок в магазине Эльдорадо, программное обеспечение и антивирус за отдельную плату были установлены в магазине. Изначально системный блок за 20000 руб. работал очень медленно, родители пытались вернуть-сказали, что проблемы никакой нет, возможно это из-за ПО Windows 8. Сейчас пропал звук. Хочу отвезти компьютер и расторгнуть договор (компьютер был куплен в кредит), т. .к аппарат за 20000 руб. должен работать уж побыстрее точно. Могу ли я вернуть товар? Какие аргументы мне можно использовать, подскажите, пожалуйста?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВы не могли бы мне описать более подробно последовательность моих действий? Т. к. я человек юридически неподкованный. Они же в любом случае будут говорить, что системный блок должного качества и т. д. Какие аргументы им озвучить? Куда пишется претензия? Заранее благодарю!
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов

Купила системный блок с неактивированным программным обеспечением - могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно?
Возможно ли вернуть системный блок в магазин и получить возмещение денег вместо обмена на более дорогую модель?
Неисправности системного блока - возможность возврата и возврата денег в магазине
Имеем ли мы право поменять системный блок (компьютер) на другой?
Отказ в возврате денежных средств за системный блок с установленным программным обеспечением - возможность обращения в суд?
Права на использование программного обеспечения при покупке системного блока - необходимость передачи по акту приема-передачи.
