
Евгения
15.09.2014, 17:44
Проблема с возвратом поддельного телефона из интернет-магазина - отказ сотрудников, отсутствие адреса и негативное общение
Читать ответы (4)
27.02.2015 я приобрела смартфон iphone через интернет магазин. Телефон доставлял курьер. После покупки обнаружила, что данный телефон б/у (пробила на сайте emei телефона, оказалось он уже как год назад был активирован, также на задней панели есть небольшая вмятина, по стенками телефона и в динамке есть засоры, т.е. грязь). Адрес магазина указан недействительный, общение с магазином только по телефону, где хамят. Хочу вернуть деньги.
Вернуть возможно по закону о защите прав потребителей. Достаточно показать, что дата покупки после даты активации.Если будет нужна юр.помощь, обращайтесь.
СпроситьДату активации возможно уточнить только на сайтах в интернете по проверке emei. этого будет достаточно?
Спросить