Наталья
21.12.2016, 05:46
Заголовок - Проблема с воняющей грелкой - как разрешить ситуацию и предотвратить повторение
Читать ответы (2)
В интернет магазине Юлмарт 18.02.2015 г был сделан заказ на электрогрелку При получении товара 24.02.2015 г. была оплачена накладная в ней значится электрогрелка AEG WUB 5511. В документах она называется простыней, т.е на сайте была не достоверная информация. Этим товаром не пользовались и он не нужен. Но характеристики все совпадают, разница только в названии. (нужна была грелка она меньше размером, и не обратили внимание на то, что большой размер) Можно ли вернуть грелку на основании того, что была предоставлена не достоверная информация, разница в названии.
Александр, изначально напишите претензию с указанным вами основанием, затем в суд.
Спросить