Длительное ожидание - почему ремонт кольца затянулся на год?

• г. Пугачев

У меня ситуация в следующем... Купила в магазине кольцо, на следующий день потеряла камень, отправили на экспертизу, подтвердили брак производителя. Магазин отправил кольцо на завод, с целью ремонта изделия. Прошло 4 месяца, изделие не вернули, говорят ждите до 1 года. Это реальные сроки для ремонта. Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга, сроки нереальные. Пишите претензию и затем в суд, можно и моральный вред взыскать.

Спросить
Алевтина
06.07.2016, 20:31

Как вернуть товар с дефектами и получить компенсацию - что делать, если магазин не проводит экспертизу

Покупала серьги на следующий день зашатался камень, отнесла в магазин. Сказали что будет экспертиза. Экстертизы не проводили. Вернули изделие цвет камня разный, плохо закреплены камни, вес изделия не соответствует. Подскажите пожалуйста куда обратится?
Читать ответы (2)
Надежда
22.06.2019, 14:58

Проблема с кольцом Sunlight - гарантия и отказ отправить на экспертизу в Москву

Я купила золотое кольцо в магазине Sunlight 13 марта 2019 года. А в июне выпал камень сапфир и потерялся. Гарантия полгода на изделие. Но в моем магазине, где я покупала не хотят отправлять эксперту в Москву для экспертизы. А делают следующим образом принимают кольцо на экспертизу, дают акт сдачи, а потом через неделю отдают подписываясь зав. магазином и продавцы. Как добиться чтобы отправили настоящему эксперту в москву так, как говорят на горячей ей линии магазина.
Читать ответы (1)
Павлюкова Марина Алексеевна
19.07.2014, 14:26

Проблема с трещиной в оправе - как восстановить права покупателя и получить компенсацию за дефектное изделие

11.06.2014 г. я купила комплект золотые серьги и кольцо с топазом, и месяца не прошло как я обнаружила трещину в оправе в которую закреплён камень (видимо оправа разошлась в месте пайки) , из-за этого камень стал шататься. 02.06.2014 г. я обратилась в магазин. После неприятного разговора с продавцом и ссылаясь на ст.18, я описала дефекты изделия и потребовала возврат денежных средств, изделие приняли на экспертизу. Прошло 21 день и мне позвонили сказали, что я могу выбрать себе любое изделие на эту сумму, но я не хочу т.к. серьги покупались в комплекте с кольцом, другие мне не нужны. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, и могу ли я потребовать у магазина возврат денег за изделие? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
11.09.2016, 12:46

Вопрос о гарантии и качестве ремонта золотого кольца с фианитом

27 июня 2016 года купила золотое кольцо с фианитом. Через два месяца камень выпал. Продавец согласился сделать ремонт по гарантии и принял кольцо. Через две недели приезжает хозяйка магазина, отдает кольцо и требует деньги потраченные на ремонт. Объясняя это тем, что у ювелирного изделия нет гарантийного срока. Ремонт выполнен не качественно. Камень вставлен криво. Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги за изделие или требовать надлежащего ремонта по гарантии?
Читать ответы (3)
Мариам Багратовна
03.04.2014, 13:58

Как вернуть деньги за кольцо с браком, пропавшим бриллиантом, в магазине?

Покупала золотое кольцо с бриллиантом, на 4 четвертый день камень отпал и к сожалению пропал. СДАЛА кольцо в магазин, они отправили кольцо на экспертизу и выяснилось что это был брак. В магазине мне отказываются вернуть деньги, говорят что могут только поменять на точно такое же кольцо. А я хочу вернут. Возможно ли это? Просто в магазине утверждают что так как я потеряла часть кольца то вернуть деньги мне не возможно.
Читать ответы (1)
Лена
14.06.2016, 09:59

Что делать, если камень отпал с приобретенного кольца в ювелирном магазине?

Приобрела кольцо в ювелирном магазине. В день покупки отпал камень с него, камень нашла, на следующий день пойду в магазин, смогут ли они мне сразу вернуть деньги или заменить на то де изделие, только надлежащего качества? Или же сначала кольцо отправят на экспертизу?
Читать ответы (4)
Катя
21.01.2020, 01:03

Как вернуть деньги за ювелирное изделие с дефектом?

Преобрела золотое кольцо с топазоми на 4 й день камень один выпал. Обратилась в магазин сделали экспертизу на выявление дефектов. Оказалось виновен производитель. Мне предложили безвозмездный ремонт. Меня это не устраивает я платила деньги за новое целое изделие а сейчас мне возвращают уже после ремонта. И нет документов подтверждающих что камень настоящий а не стекло. Могу ли я требовать замену нового изделия такой же стоимости или денежного возврата.
Читать ответы (1)
Ольга
19.08.2016, 14:42

Проблема с натуральным камнем - требую обмен ювелирного изделия после появления прозрачного пятна

Могу я требовать обмен ювелирного изделия с натуральным камнем. Купила в магазине "Московский ювелирный завод" подвеску с натуральным сапфиром проверила в магазине изделия всё было хорошо, в тот же день подвеска попала под воду и на камне образовалось прозрачное пятно. Отнесла в магазин они забрали изделия и сказали что отправят на проверку на завод. Сегодня позвонили из магазина и сказали, что завод подтвердил подленость камня и сказал что такое с натуральными камнями бывает. Но когда я его покупала камень был василькового цвета и никаких прозрачных пятен не было. Подскажите что делать. Спасибо.
Читать ответы (2)
Айнагуль
24.10.2013, 16:11

Влияет ли статус бывшего в употреблении на возможность возврата ювелирного изделия с камнем, выпавшим на следующий день?

Магазин реализует ювелирные изделия бывшие в употреблении. Покупатель обратился с возвратом кольца, так как на следующий день выпал камень с изделия. Может ли продавец отказать в возврате, потому что на бирке и в товарном чеке указано что изделие бывшее в употреблении.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.07.2014, 10:19

Несанкционированный ремонт ювелирных изделий - что делать в случае повреждения и отказа в обмене?

Купила серьги и кольцо в ювелирном магазине, через месяц начали в изделиях шататься камни, отдала в магазин в ремон. Вернули с закрепленными камнями, но в кольце обнаружила скол камня, не взяла и попросила устранить за их счет. В серьгах и кольце камни поменяли, но вернули серьги снова с шатающимися камнями, а кольцо совсем изуродовано. При просьбе обменять изделия сказали, что провели экспертизу и полностью моя вина. Эту экспертизу не показывают и в чем вина не уточняют. Как быть в данной ситуации, в какие органы обращаться?
Читать ответы (1)