Купила пол года назад планшет. Сейчас он не включается. Смогу ли я его поменять по гарантийному талону?

• г. Ростов-на-Дону

Купила пол года назад планшет. Сейчас он не включается. Смогу ли я его поменять по гарантийному талону?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

.сейчас он не включается.смогу ли я его поменять по гарантийному талону?

---не сможете. сможете сдать на гарантийный ремонт.правда из ремонта. вы его не узнаете.

Спросить
Ирина
07.05.2013, 17:50

Оторванная наклейка со штрих кодом у планшета - право на гарантийное обслуживание?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Жанна Александровна
06.04.2016, 00:56

Купить стекло 3

Купила планшет 3 дня назад, при игре лопнуло стекло. Я могу его отдать по гарантийному талону?
Читать ответы (3)
Elena
19.09.2015, 18:35

Вопрос о возврате стоимости планшета при неработающей зарядке и отсутствии возможности включения

Купили планшет три месяца назад, сейчас он не работает (зарядка не идет и не включается) , имеется гарантийный талон (срок гарантии один год), могу ли я потребовать от продавца возврат стоимости планшета.
Читать ответы (2)
Анастасия
03.10.2013, 11:21

Возможен ремонт или замена планшета по гарантии без гарантийного талона?

Летом купили планшет, сейчас он сломался. Сохранился чек о покупке, но не можем найти гарантийный талон. Можем ли мы рассчитывать на ремонт планшета или его замену по гарантии без гарантийного талона?
Читать ответы (1)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
07.02.2014, 08:51

Как поступить, если диван по гарантии меняли, но ППУ опять присел через год?

Клиент купил диван, через год по гарантийному талону (18 месяцев), в котором прописано, что в случае усадки ППу клиент вправе потребовать его замены, попросил обменять ППУ. После обмена ППУ у дивана новый гарантийный срок. Еще через год принесла заявление о возврате денежной суммы, т.к. опять ППУ присел. Клиент в заявлении требует полную сумму, которую заплатил два года назад, на замену ППУ по гарантийному талону отказывается. Но клиент два года пользуется диваном. В гарантийном талоне есть графа, что ППУ дает усадку. Как быть? С Уважением.
Читать ответы (8)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Галина
16.05.2017, 15:01

Проблемы с планшетом Мегафон по гарантии - третий случай за два года

Третий раз сдаю планшет Мегафон по гарантии. Первый планшет купила в феврале 2015 г. Планшеты работают 2,5-3 месяца, после чего у них "умирает" аккумулятор. Возвращали новый и в гарантийном талоне ставили новую дату (момент получения). В этот раз в гарантийном талоне хотят прописать дату первой покупки. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Светлана
01.03.2014, 17:50

Гарантийный случай - что предложат сотрудники магазина, если планшет перестал работать через 2 месяца после покупки?

30 декабря 2013 года я купила планшет, а 27 февраля 2014 года он перестал работать. Если я повезу его в магазин по гарантийному талону, какие варианты должны предложить мне сотрудники магазина?
Читать ответы (3)