Оксана Сергеевна
02.09.2014, 14:51
Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор
Читать ответы (1)
Я ИП, в соответствии с договором (двери купе под индивидуальный заказ) доставили клиенту двери (одна дверь оказалась с битым наполнением, сделали за свой счет перезаказ), клиент не подписал накладные, не оформил рекламацию по битой двери, по телефону сообщил что дверь сделали не того размера (установку клиент делал самостоятельно), мы хотели подойти посмотреть правильность установки двери, но не можем теперь дозвониться до клиента... что делать?
Здравствуйте! Если клиент вам деньги не оплатил, то обращайтесь в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 429 Поиск Регистрация