Как предъявить претензии и требовать устранение недостатков по акту приема-передачи кухонного набора?

• г. Саратов

Прошу проконсультировать по следующему вопросу: Заказали кухонный набор в небольшой мебельной компании, его привезли через 2,5 месяца, установили вчера. У нас возникли некоторые претензии к качеству, но директор фирмы заверил нас, что мы просто придираемся. В итоге мы, уставшие и немного разочарованные, подписали акт приёма-передачи (наши родные не раз уже пользовались услугами этой фирмы, всё было вроде хорошо). Но вечером мы с мужем выявили наряду с замеченными ещё некоторые недочёты. Стоимость мебели далеко не низкая. В договоре указано, что Сдача заказа оформляется актом приема-передачи и Изготовитель обязан устранить недостатки изделия (кроме повреждений, вызванных неправильным монтажом, произведенным силами Заказчика, небрежной эксплуатацией или транспортировкой силами Заказчика) в течение гарантийного срока (один год). Мы всё заказывали через них - и доставку, и монтаж. Можем ли мы сейчас предъявить претензии и потребовать устранения недостатков при наличии подписанного вчера вечером акта приёма-передачи? Буду благодарна за ответ. С уважением, Галия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Галия,я вам советую оформить и направить в адрес Продавца официальную претензию, в которой и отразить все ваши требования, другого варианта просто нет.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор, он у вас на руках?

Спросить
Это лучший ответ

Несмотря на подписанный вами акт у вас согласно ст29 закона о защите прав потребителей есть право предъявить требование мебельной фабрике об устранении недостатков

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Ольга
29.06.2022, 09:53

Могу ли я составить претензию после подписания акта на установку рабочей зоны в детской комнате?

Вчера нам установили рабочую зону в детской комнате, я подписала акт приёма-передачи и что претензий не имею, сегодня я выявила некоторые недочёты, могу ли я составить претензию после подписания акта?
Читать ответы (2)
Антон
31.08.2011, 17:55

Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию.

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь производством корпусной мебели. Нашей фирмой в соответствии с договором и прилегающим к нему эскизом было изготовлено изделие-кровать. Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию. По истечению двух дней заказчиком была подана притензия с указанием недостатков изделия. Также заказчик в письменном виде требовал возмещения полной стоимости изделия, и в случае не выполнения этого требования обещал обратиться в суд. Все указанные недостатки изделия лугко устранимы. Обязан ли я вернуть полную стоимость заказа? Зарание спасибо.
Читать ответы (2)
Валентина Викторовна
20.10.2014, 04:40

Возможно ли подать претензию о недостатках мебели после подписания акта приёма передачи?

Заказала детскую мебель на заказ, привезли с просрочкой, после того как написала в магазин претензию. Сборщики частично установили мебель. Я подписала акт приёма передачи товара, в котором было написано, что я не имею претензий к качеству товара. Но после того как они уехали я обнаружила недостатки в мебели в виде просверленных дырок, которые были замаскированы наклейками в цвет мебели. Могу ли я подать претензию в магазин с просьбой соразмерного уменьшения покупной цены, если мной был подписан акт приёма передачи?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.01.2018, 17:46

Правовые аспекты спора о возврате денег при заказе индивидуальной мебели - аргументы клиентки и защита продавца

Добрый день! Прошу проконсультировать по сложившейся ситуации: клиент заказал у нас мебель по индивидуальному проекту и размерам, при доставке-установке ему данное изделие не понравилось. В акте приема-передачи было указано, что мебель доставлена и установлена, но есть претензии по самому изделию. Подписался в акте муж клиентки (договор был оформлен на клиентку). Также, сам акт был шаблонным, без указания юр.лица. Далее клиентка составила претензию по данному изделию, с указанием всех недочетов, они не значительные. Мы не против устранить изъяны, но клиентка хочет принципиально возврат денег. Вопрос: может ли клиентка заявить, что мебель ей не поставляли? На чьей стороне закон?
Читать ответы (3)
Лариса
11.12.2020, 17:45

Шкаф по индивидуальным размерам с недостатками - как вернуть изделие ненадлежащего качества?

Была заказана мебель, а точнее шкаф по индивидуальным размерам. Шкаф привезли, смонтировали и выявили кучу недостатков (изогнутые двери с зеркалом, не ровно прикреплённые планки, повреждённые фасады в процессе сборки, не соответствие рисунка филенки заказанному). Стоимость шкафа оплачена полностью, монтаж не оплачивали. Акт приема-передачи не было предоставлено, поэтому описать недостатки не было возможности. На словах было оговорено, что недостатки будут исправлены. По договору срок на исполнение 10 раб. дней. Прошло больше месяца - тишина. Вопрос: можно ли вернуть изделие ненадлежащего качества сделанного на заказ?
Читать ответы (1)
Светлана
29.04.2014, 11:26

Суд принимает решение о расторжении договора и возврате мебели изготовителю

Был заключен договор подряда на изготовление мебели по индивидуальному заказу, мебель встроенная, установка в обязанность изготовителя по данному договору не входит. Заказчик мебель получил без акта выполненных работ, мебель была передана маме заказчика, без каких либо замечаний на недостатки, заказчик отсутствовал. Заказчик по телефону просила доп. услугу по установке мебели на дому. Изготовитель выполнил доп. работу, без составления каких либо бумаг, маме заказчика не понравилось, поскольку стены кривые при установке была сделана подгонка, мебель теперь не соответствует эскизам. Заказчик подал в суд на расторжение договора. Судом была назначена экспертиза, которая показала, что в мебели есть расхождения с эскизами, что она не соответствует ГОСТам, но выявленные недостатки не существенные, изготовитель не отказывается устранить несущественные недостатки, истец не хочет чтобы устраняли недостатки, хочет расторгнуть договор. Мировой суд признал, что договор не может быть расторгнут, нужно сначала дать возможность изготовителю устранить недостатки, только при не устранении недостатков можно расторгнуть договор. Решение было обжаловано, апелляционная инстанция решила, что данный договор нужно расторгнуть и изготовителю вернуть мебель. В договоре прописано, что мебель возврату не подлежит. Интересно Ваше мнение, какое решение законно?
Читать ответы (1)
Наталья
10.04.2016, 18:33

Какие документы необходимы для отгрузки изделия на доработку от заказчика и могут ли быть возвращены денежные средства

Нашей компанией было изготовлено изделие на основание договора и отгружено заказчику. Заказчик произвел приемку и подписал Товарную накладную. Спустя 11 дней, заказчик присылает претензию по качеству изделия, с просьбой устранить недостатки. Наша компания соглашается на устранение недостатков. На основании каких документов можно отгрузить изделие от заказчика на доработку. Если мы подпишем товарную накладную и счет-фактуру на аванс, возникнет ли у заказчика автоматически возможность потребовать вернуть денежные средства.
Читать ответы (2)
Юлия
21.03.2014, 09:13

Как решить спорную ситуацию с заказчиком по поводу качества и скидки на кухонный гарнитур?

Помогите пожалуйста. Я директор очень маленькой фирмы по производству мебели. Мы 29.12.2013 г. заключили договор с Заказчиком на изготовление и монтаж кухонного гарнитура. В оговоренные сроки привезли кухню и произвели ее монтаж. Но обнаружили ряд недостатков и продлили срок договора до 10.03.2014. В указанный срок привезли изделие заказчику и еще на стадии монтажа и сборки он начал писать нам претензии к качеству и требовать 40% скидки. Наша компания доделала монтаж, но все-таки остались совсем мелкие недостатки, совершенно не влияющие на внешний вид и функциональное использование изделия. Стоимость кухни была 102000 р. Мы предложили заказчику доделать эти недостатки и предоставили скидку в размере 24450 р. Но заказчик отказывается и требует кроме этой скидки еще вернуть ему 15000 р. В противном случае грозит тем что откажется вообще от изделия с требованием вернуть ему всю сумму потраченную сумму и еще потребовать возмещения морального вреда и пойдет в суд. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
15.02.2022, 16:23

Акт приёма передачи мебели, подписанный соседом - юридический аспект.

Заказали мебель у компании. В день установки заказчика небыло дома и акт приёма передачи подписал сосед открывший квартиру заказчика для монтажа. Имеет ли этот акт приёма передач юридическую силу?
Читать ответы (6)
Клара
19.03.2014, 04:08

Уклонение от подписания акта приема-передачи квартиры после выявления новых дефектов и претензий

Являюсь участником долевого строительства. Был оформлен акт выявленных недостатков квартиры, указан срок устранения недостатков. Застройщиком сроки не выполнены. С момента подписания данного акта были выявлены скрытые дефекты дома и квартиры, которые были представлены застройщику в виде претензий, но застройщик не оформлял как дополнительные недостатки. В течение года проводились работы но конечного результата нет. Теперь застройщик устанавливает сроки подписания акта сдачи-приемки квартиры по акту выявленных недостатков, а о претензиях представленных после акта не принимаются во внимание. Дом принят в эксплуатацию с отклонениями от проектного решения. Изменения по проекту не оформлены. Застройщик прислал уведомление о готовности подписания акта приема-передачи, замечания зафиксированные в акте выявленных недостатков устранены. Могу я представить застройщику список претензий с просьбой оформить новый акт выявленных недостатков с учетом ранее представленных претензий и первого акта до подписания акта приема-передачи? Это не будет являться как уклонение от подписания акта приема-передачи?
Читать ответы (1)