Как предъявить претензии и требовать устранение недостатков по акту приема-передачи кухонного набора?
Прошу проконсультировать по следующему вопросу: Заказали кухонный набор в небольшой мебельной компании, его привезли через 2,5 месяца, установили вчера. У нас возникли некоторые претензии к качеству, но директор фирмы заверил нас, что мы просто придираемся. В итоге мы, уставшие и немного разочарованные, подписали акт приёма-передачи (наши родные не раз уже пользовались услугами этой фирмы, всё было вроде хорошо). Но вечером мы с мужем выявили наряду с замеченными ещё некоторые недочёты. Стоимость мебели далеко не низкая. В договоре указано, что Сдача заказа оформляется актом приема-передачи и Изготовитель обязан устранить недостатки изделия (кроме повреждений, вызванных неправильным монтажом, произведенным силами Заказчика, небрежной эксплуатацией или транспортировкой силами Заказчика) в течение гарантийного срока (один год). Мы всё заказывали через них - и доставку, и монтаж. Можем ли мы сейчас предъявить претензии и потребовать устранения недостатков при наличии подписанного вчера вечером акта приёма-передачи? Буду благодарна за ответ. С уважением, Галия.
Галия,я вам советую оформить и направить в адрес Продавца официальную претензию, в которой и отразить все ваши требования, другого варианта просто нет.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор, он у вас на руках?
СпроситьНесмотря на подписанный вами акт у вас согласно ст29 закона о защите прав потребителей есть право предъявить требование мебельной фабрике об устранении недостатков
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию.
Возможно ли подать претензию о недостатках мебели после подписания акта приёма передачи?
Правовые аспекты спора о возврате денег при заказе индивидуальной мебели - аргументы клиентки и защита продавца
Шкаф по индивидуальным размерам с недостатками - как вернуть изделие ненадлежащего качества?
