
Проблемы с некачественной мебелью - кто несет ответственность - продавец или посредник?
Некачественная мебель была продана мне именно продавцом этого изделия (посредник - интернет-магазин), но из документов был представлен только акт приемки с номером заказа, хотя имеет электронная распечатка приема заказа интернет-магазином. Кассовый и товарный чек обещали, но не привезли, несмотря на то, что мною был оставлены в залог 2000 руб. Адрес продавца известен, а посредник - ИНН, на розыск сведений о котором я подала в налоговую службу. Претензию я должна отправлять двоим? В расчет моих исковых требований я должна включить посредника или всю ответственность несет продавец, у которого я приобрела софу?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация


Некачественная мебель, купленная через Интернет-магазин - вопрос о включении посредника в исковое заявление
Кто несет ответственность - посредник или перевозчик? Вопрос о судебном разбирательстве
Как разрешить ситуацию с угнанным автомобилем и незаконным владельцем?
Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию.
