Что делать, если обнаружен заводской брак в кафельной плитке, купленной 2,5 месяца назад?
Приобрели кафельную плитку 2,5 месяца назад. Укладывать начали только сегодня - обнаружили заводской брак - мелкие выбоины на каждой из плиток. Магазин указывает на закон в 14 дней. Что делать в таком случае?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьПолтора месяца назад приобрели керамическую плитку. Мастер начал работать только сегодня и обнаружил бой плитки. Возможен ли возврат битой плитки в магазин?
Здравствуйте! Можете вернуть плитку, напишите претензию магазин по поводу обмена.
СпроситьЮристы, отвечающие вам, что вы можете вернуть назад плитку, вводят вас в заблуждение и крайне не профессионально действуют.
Во-первых, надо знать, подписывали ли вы документ, подтверждающий прием товара (плитки) по качеству, например акт. Если подписывали, то ваши шансы равны нулю. Во-вторых, прошло уже много времени, то что вы не удосужились открыть упаковки с плиткой, это ваши проблемы, а не магазина. Доказать, что плитка была битой при продаже, практически невозможно, а с тем учетом, что вы не будете нанимать юриста, для защиты ваших прав - шанс на успех уходит вообще в минус.
СпроситьМы приобрели кафельную плитку, распоковав её дома, увидели что пара коробок плитки имеет сколы на углах и есть битая плитка. Доставку осуществлял магазин. Можем ли мы вернуть брак?
Если при передаче товара не предъявляли претензий по качеству товара, доказать брак по вине продавца будет очень трудно.
СпроситьМы купили кафельную плитку, при получении на складе не проверили её, когда мастер начал работу, выяснилось, что из 26, 15 плиток битых. Завтра едем в магазин, менять плитку. На руках только товарный чек, накладную забрали на складе почему-то. А также кладовщик сказал, что срок замены плитки 7 дней. Странный срок. Подскажите, променяют ли нам плитку в этом случае? Спасибо.
Срок гарантии должен быть обозначен для потребителя либо в накладной либо в товарном веке. Удачи. Спасибо за обращение на 9111.
СпроситьДобрый день. Заменят вам плитку, если докажете, что данный недостаток возник до передачи вам товара продавцом. Срок для удовлетворения требований - 10 дней.
СпроситьДобрый день! Напишите и возьмите сразу претензию. В претензии укажите фактические данные. При устном обращении вам скорее всего откажут, но шансы есть.
СпроситьМне продали в оптовом отделе фирмы бракованную Кафельную плитку. Плитка через 1 месяц у нее начал блекнуть рисунок.
Можно ли по данной претензии обратиться напрямую к производителю плитки?
Добрый день.
Да Вы можете обратиться либо к продацу, либо к производителю плитки.
СпроситьДень добрый. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом - вы имеете право обратиться с претензией, в том числе, и к производителю товара - ч. 3 ст. 18 Закона о ЗПП.
СпроситьЕсли магазин не выполнил своих обязательств, как правильно написать претензию и потребовать неустойку.
Объясняю проблему; я купил кафельную плитку, оплатил, отправил на доставку (12-го числа), мне звонят 12-го и говорят, что моя плитка продана через кассу и ее больше нет. Есть, но в другом магазине. Перемещения из магазина в магазин по средам. (подождите пожалуйста). Хорошо. Жду обещанного звонка-нет. Сегодня четверг-плитки нет. Что делать?
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами на заказ, они все в наличии?
СпроситьЗдравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?
Добрый день! Статья 32 Закона РФ О защите прав потребителей позволят вам отказаться от заказа и вернуть заплаченные деньги.
СпроситьВыбрали плитку на пол, плитка под заказ, привезли, мастер стал укладывать и выяснилось что разные партии, естественно плитка уложена разность оттенка становилась виднее после укладки. В магазине отказываются менять резанные плитки. Что делать в таком случае!? И выяснилось что нужного оттенка нет, будет только начало сентября, а кухонный гарнитур должен быть установлен 18.08.. Значит ли что они заведомо знали что нет нужного оттенка прислали что есть!? Можно ли это расценивать как мошенничество?
Здравствуйте, Ольга!
В данном случае Вам необходимо подготовить досудебную претензию в адрес продавца с указанием всех явных недостатков товара.
СпроситьКупили керапическую плитку, при установке плитки мастером в конце работы было замечено что 3 плитки отличаются цветом, вопрос в том вернет ли магазин за работу, за снятие и установку 3 х плиток, если плитки были куплены не поштучно, а партией, то получается это заводской брак.
Купили напольный плитку была доставка с магазина, начали укладывать, положили больше половины, и заметили что цвет плитки стал отличаться. Можно ли с магазина требовать возмещения убытка за укладку плитки?
Да, конечно, можно. Это право прямо предусмотрено ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
Можете, только не за укладку плитки а за товар, который не соответствует требованиям, ненадлежащий товар.
В соответствии со ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей",
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите письменную претензию, требуйте обмен или возврат средств.
Всех благ Вам!
Надеюсь, мой ответ оказался для вас полезным.
СпроситьМожно, т.к. согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" это недостаток товара. А в этом случае Вы вправе потребовать возмещения убытка, если продавец не предупредил Вас заранее о том, что цвет напольной плитки отличается.
СпроситьИ что что не подходят, обратитесь с претензией, если вы при заказе плитки указывали размеры, но если они доставили ваши размеры, то сожалею поенять скорее всего не получится
Спросить