Помогите пожалуйста, проконсультируйте в вопросе покупки некачественного товара.

• г. Санкт-Петербург

Помогите пожалуйста, проконсультируйте в вопросе покупки некачественного товара.

Ситуация следующая.

Моя дочь взяв покататься велосипед, случайно сломала его: под сиденьем велосипеда сломалась метал. Железка.

Поэтому купили владельцу велосипеда новый такой же в том же магазине. А этот отдали на "возврат",т.к.в связи с незапланированной покупкой необходимо вернуть потраченные деньги. В магазине же после принятия товара по прошествии недели привезли велосипед на "обмен".На возмущения с моей стороны, что этот велосипед нам не нужен, т.к.не подходит моей дочери, мол вдруг он снова под ней сломается и вообще не хотим мы ваш велосипед получили ответ, что в кассе магазина лишних денег нет и если мне так угодно, то они могут поставить его на продажу, а потом мне отдать деньги при его покупке в данном магазине.

Мне это предложение не по нраву. Подскажите, имею лди я право от магазина требовать возврата денег за некач. Товар (чек утерян, с момента покупки прошёл месяц) или же могу только довольствоваться получением велосипеда, предоставленного взамен поломоннаго от поставщика?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана! Закон о защите прав потребителя предоставляет покупателю право в случае обнаружения недостатков товара отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований. Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае нарушения этого срока Вы имеете право взыскать с продавца также неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара. Удачи Вам!

Спросить
Денис Олегович
26.04.2019, 15:29

Правомерность действий интернет-магазина при покупке и возврате товара

Покупка и возврат товара в интернет магазине. Купил колонку в интернет магазине онлайн трейд. При покупке товара меня уведомили, о возможности возврата денег или обмена. Через 2 дня, я решил вернуть колонку. Так как она мне не понравилась. При обращении мне сказали, что товар будет передан на эк пертизу, по заводском браку. Длительностью до 25 дней. Выдали акт приёма передачи товара. Правомерно ли действия магазина? Перед покупкой товар нельзя проверить.
Читать ответы (1)
Ольга
30.09.2007, 21:43

Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации?

Прошу ответить на мой вопрос. Я купила туалетную воду в магазине Ив Роше, в фирменной упаковке, мне выдали кассовый чек, в котором указана скидка ко дню рождения. При покупке продавец навязал мне не тот товар, который я хотела купить, я это поняла после покупки и в этот же день я обратилась, чтобы обменять товар. В магазине мне отказывают совершить обмен на понравившийся мне товар, возврат товара был не возможен. Они объяснили это тем, что данный товар не подлежит возврату и обмену, но есть вариант обменять на товар из то же серии, что купила я и по той же цене, который мне не подходил. Товар сохранил товарный вид, и не был вскрыт. В книге жалоб и предложений сделала запись. Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Роман
12.09.2019, 15:21

Проблемы с гарантийным ремонтом велосипеда - возможность замены или возврата средств?

Купил велосипед и он быстро сломался. Долго пытался получить гарантийный ремонт от магазина. Велик не принимали. В итоге я добился своего и велосипед взяли на ремонт. После ремонта прошел день и проблема вернулась. Завтра снова пойду отдавать велосипед в ремонт. Получается это уже второй ремонт будет. Если велосипед сломается после второго ремонта, я могу требовать замену? Или возврат средств? И на время ремонта могу ли я получить другой велосипед? (ИП магазина сказал не даст мне замену на время ремонта велосипеда, якобы у него все велосипеды новые).
Читать ответы (2)
Ольга
08.02.2013, 00:38

Не могу получить замену некачественной стиральной машины

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества ли вернут деньги. Я отвезла. Прошел уже месяц, но я до сих пор не получила заключение о неремонтопригодности. Замену товара и возврат денег мне не произвели. Намерений ремонтировать некачественный товар у меня нет. Скажите пожалуйста - обязательно ли заключение сервисного центра о неремонтопригодности для замены некачественного товара? И в какой срок они должны произвести замену или возврат денег? И имею ли я право отказаться от ремонта некачественного товара?
Читать ответы (1)
Светлана
07.10.2016, 17:21

Как вернуть товар без чека в магазине - возможен ли обмен после покупки?

Столкнулась с такой ситуацией: купила сапоги, но через несколько дней поняла, что размер мне не подходит. На основании этого решила вернуть их в магазин, но обнаружила, что чек мне не выдали. Я обратилась в магазин и попросила принять товар и вернуть деньги в связи с тем, что он мне не подходит по размеру. При этом сказала, что кассир мне чек не выдал. Ответ был однозначный: "В нашем магазине возврат денег не производится - только обмен" и "Без чека денег не вернем". Я могу обменять этот товар на другой, получить на новый товар чек, а потом его вернуть? Или после обмена нет никакой возможности вернуть товар?
Читать ответы (2)
Светлана Вячеславовна
31.03.2016, 12:17

Возможен ли обмен или возврат велосипеда, если не понравился его цвет?

Купила велосипед в интернет-магазине, не понравился его цвет. Скажите пож-ста, относится ли велосипед к сложным техническим товарам и имеет ли право магазин отказать мне в обмене или возврате велосипеда.
Читать ответы (2)
Аля
01.06.2018, 14:33

Возможность возврата товара в магазин - права и сроки – случай с сумкой в Берлине

Мой была приобретена сумка в одном магазине. Я не открывая и не пользуясь этой сумкой хотела вернуть ее в магазин через 3 дня с момента покупки с предъявлением чека, но мне поступил отказ. Имею ли я право на возврат денежных средств при условии того, что товар не был использован? Сколько дней с момента покупки я имею для возврата товара в магазин? Благодарю! Магазин находится в Берлине и покупка была наличными.
Читать ответы (1)
Илья
20.06.2016, 17:08

Можно ли вернуть велосипед в магазин по причине мелких неполадок и отсутствия тест-драйва после месяца с момента покупки?

Хочу вернуть велосипед в магазин, имеют место быть мелкие неполадки в товаре. Могу ли я вернуть его (после покупки прошёл месяц), как товар ненадлежащего качества и что для этого нужно. Так же продавец перед продажей отказался дать тест драйв велосипеда можно ли сослаться так же на это, если они признают его надлежащим?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.03.2022, 15:56

Невозможность обмена товара после покупки в интернет-магазине DNS - как происходит возврат денег при отсутствии товара в продаже?

После покупки ноутбука в интернет магазине DNS, у ноутбука выявился недостаток. После одобрения на возврат или обмен товара, в магазине сказали, что покупка совершалась через интернет, и они могут возвратить только деньги, а обмен товара они осуществить не могут. Плюс ко всему товар теперь отсутствует в продаже. Имею ли я в данном случае возможность обмена товара? И как в случае с возвратом денег, на фоне подорожания всей техники, будет происходить перерасчет цены, если товар отсутствует в продаже и его цена теперь не указывается?
Читать ответы (4)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)