Месяц назад обратились к автодилеру хендай с вопросом о том, что горит check на приборной панели Машина приехала своим.
Месяц назад обратились к автодиллеру хендай с вопросом о том ,что горит chek на приборной панели Машина приехала своим ходом в салон. оставили машину. сначала на диагностику, затем назначили экспертизу топлива. (объяснили ,что если топливо соответствует госту - то случай гарантийный и отремонтируют, если нет - то ремонт за наш счет) Экспертиза показала ,что диз.топливо хорошее, т.е. соответствует госту. через некоторое время сообщили, что необходима еще одна экспертиза - всей топливной системы. эта экспертиза длилась 2,5 недели и сегодня мы получили пока устный ответ. наш случай не гарантийный (смысл такой якобы в топливный носос каким то образом когда-то попала вода, которая разрушила или частично разрушила его) на вопрос каким образом туда могла попасть вода не отвечают ,авто 2012 года, все ТО только у диллера (сами не лезем).А самое главное на вопрос когда можно забрать авто и на ходу ли оно ответили : а мы не знаем сможете ли вы на нем уехать сами и еще они нне знаем заведется ли двигатель. В процессе экспертизы они берут пробу каким -то алмазным бурением и что-то там повреждают. Я в шоке, с какой такой стати они имеют право нам что-то повреждать ,а не ремонтировать. и почему мы наш авто приехавший на своем ходу и побывавший у них месяц должны забирать по частям. Пожалуйста помогите куда можно обратиться