Оплата займа через систему Контакт пошла не на тот счет - Как правильно решить ситуацию и избежать ответственности за ошибку банка?

• г. Омск

Меня зовут Евгений. Я сегодня оплатил заем по системе контакт, через банк. При преводе сотрудник банка допустил ошибку. И сделал платеж не на тот счет. При проверке статуса платежа по системе контак платеж к займодателю ушел. Позвонил, отправил квитанцию, все объяснил, а они говорят, мы ничего не получали, разбирайтесь с банком. Банк заставляет писать заявление, что это я ошибся, хотя я не ошибался. Как поступить правильно в этой ситуации, с кого требовать? И не нести ответственность за чужие ошибки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с претензией в банк, или жалобой в ЦБ РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7