Валентина
15.10.2018, 20:36
Отмена платежа через клиент банк - ответственность банка и возможные меры наказания
Читать ответы (1)
Меня зовут Евгений. Я сегодня оплатил заем по системе контакт, через банк. При преводе сотрудник банка допустил ошибку. И сделал платеж не на тот счет. При проверке статуса платежа по системе контак платеж к займодателю ушел. Позвонил, отправил квитанцию, все объяснил, а они говорят, мы ничего не получали, разбирайтесь с банком. Банк заставляет писать заявление, что это я ошибся, хотя я не ошибался. Как поступить правильно в этой ситуации, с кого требовать? И не нести ответственность за чужие ошибки.
Обратитесь с претензией в банк, или жалобой в ЦБ РФ.
Спросить