Покупатель требует вернуть деньги за детские колготки - можно ли отказать в возврате?

• г. Калининград

Работаю продавцом в магазине. Недавно пришел покупатель с требованием вернуть деньги за купленные детские колготки, т.к. они не подошли по размеру. При покупке со свойствами товара ознакомлен не был, не смотрел длину, потому что не счел это нужным. (хотя такую возможность предоставляем). По качеству товара претензий не имеет, на изделии видны следы использования (растянуты при примерке). Ссылается на несоответствие размера, указанному на упаковке. При сравнении с аналогичным товаром этого же размера различий не выявлено, нареканий по данному поводу к этой модели от других покупателей нет (следовательно, не подошли по размеру конкретному ребенку). Мы имеем право отказать в возврате?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Мы имеем право отказать в возврате?

---имеете право. это трикотажное изделие

Спросить

Здравствуйте! Имеете право отказать, т.к. колготки возврату и обмену не подлежат. Покупатель должен был проверить размер и качество при покупке

Спросить

Здравствуйте. Если есть следы использования- имеете полное право не принимать товар.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Дарья
20.11.2015, 10:36

Отказ магазина в обмене или возврате товара - правомерные действия или нарушение?

Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Правомерны ли действия магазина. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
14.07.2017, 02:31

Вопрос о возврате средств за товар с разорванной упаковкой и испорченным товарным видом

Товар состоит из нескольких частей (конкретно набор для радиатора) который упакован на подложке заводом изготовителем. Информация о размере товара написана на упаковке, и как бы все детали видны (упаковка прозрачная). Покупатель приобрел этот товар, но потом вернул обратно, т.к. не подошел размер, при этом разорвал упаковку, так что обратно все и не соберешь как было, такой товар уже никто не будет покупать, т.к. вскрыт (нарушена упаковка и испорчен товарный вид, пусть даже сам товар и не был в использовании). Покупатель видел что он покупал и какие размеры данного товара, при этом что мы должны вернуть ему деньги? А как же испорченный товарный вид, его уже не продашь.
Читать ответы (1)
Светлана
12.03.2016, 19:33

Не соответствующий размер и низкое качество - Могу ли я вернуть толстовку Nike в интернет-магазине?

В интернет магазине заказала сыну толстовку Nike, фото и описание товара соответствовало модели в магазине (привлекла цена). Перед покупкой померили модель в магазине, что бы заказать нужный размер. После заказа онлайн со мной связалась консультант, сверила данные, уточнили с ней нужный размер, но в итоге получили товар не соответствующий размеру (хотя он и указан на бирке), к тому же качество материала не соответствует оригиналу и имеет неприятный запах. К сожалению при примерке была оторвана этикетка.. Могу ли я вернуть товар обратно? Чек и упаковка сохранены.
Читать ответы (1)
Мария
16.02.2014, 21:33

Покупатель обнаружил дефект в меховом изделии - возможности возврата денег или обмена на товар

В меховом изделии, приобретенном покупателем в моем магазине, через 2 мес. был выявлен дефект. Экспертиза не проводилась, т.к. производитель согласен что дефект возник во время производства товара. Вопросы: 1. Мы готовы заменить товар на такой же (по артикулу, размеру, цвету). Имеет ли право покупатель потребовать деньги вместо обмена? 2. При возврате денег производитель возвращает всю сумму, уплаченную покупателем за товар или расходы несут вместе производитель (в размере оптовой цены)+магазин (в размере наценки)?
Читать ответы (2)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.12.2012, 14:06

Аргументируя что покупатель всегда прав.. А какие права имеет тогда продавец?

Что делать. Если покупатель требует вернуть деньги за товар, купленный 12 дней назад, аргументируя что он не соответствует размеру (при этом меря его 3 дня подряд и вытребовав скидку), но на товаре присутствуют следы употребления (следы от каблуков. Платье длинное, и характерный запах порошка) Покупатель написал претензию с требованием вернуть деньги... аргументируя что покупатель всегда прав.. А какие права имеет тогда продавец? Это что же,теперь все имеют право носить. А потом возвращать, если не прошло 14 дней?
Читать ответы (2)
Евгений
10.08.2009, 18:02

Купил в магазине в качестве подарка мужскую футболку, а она не подошла по размеру.

Купил в магазине в качестве подарка мужскую футболку, а она не подошла по размеру. Могу ли я поменять её на нужный мне размер? Что вообще относится к швейным, трикотажным бельевым изделиям упоминаемым в п.5 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на оналогичный товар других размера, формы... Заранее признателен.
Читать ответы (1)
Андрей
20.04.2015, 13:12

Права продавца в случае возврата радиоуправляемой машинки из-за страха ребенка - анализ ситуации

Я предприниматель. У меня магазин детских товаров. Покупателю была продана и проверена при продаже радиоуправляемая машинка. Покупатель через неделю хочет вернуть машинку с претензией что её просто испугался ребенок (машинка от 8 лет, а ребенку год, при покупке покупатель не говорил возраст ребенка). Мои действия и права как продавца этого товара. В праве ли я отказать ему в возврате денег? Р/у игрушки считаются технически сложным товаром?
Читать ответы (1)
Светлана
21.12.2013, 14:34

Клиентка требует возврата товара надлежащего качества по индивидуальным размерам из-за несоответствия оттенка двери

Мы ИП, заключили договор о поставке межкомнатных дверей из массива, отделанных шпоном натурального дерева, где указали, цвет, размер, количество товара. При этом в подписанном договоре есть пункт 4,6. При заказе столярных изделий «ПРОДАВЕЦ» не гарантирует точное совпадение по цвету Товара предоставленному образцу покраски. Готовое изделие может отличаться от оттенка базового цвета, согласованного с «ПОКУПАТЕЛЕМ» . Такое несоответствие не является недостатком Товара, а обусловлено технологией изготовления и свойствами древесины. При таком несоответствии «ПРОДАВЕЦ» перед «ПОКУПАТЕЛЕМ» ответственности не несет. После прихода Товара, по просьбе покупателя, товар находился на складе 16 дней. При доставке товара покупателю им был подписана накладная о приемке товара по количеству и качеству. По истечении 3 часов с момента доставки клиентку дверь не строили по оттенку. Имеет ли право заказчица требовать возврата товара надлежащего качества по индивидуальных размерам?
Читать ответы (1)
Александр
09.11.2015, 17:54

Проблема с курткой Мерил - как добиться обмена на другой размер или модель?

Купил куртку Мерил ее в магазине казалось норм. Продавец среза бирки и я ушел в ней. сел в машину оказалось узкая. Через день пошел в магазин одел ее чтоб показать продавцам что размер не мой что узкая, мне ответили:«пиши заявление директору, потому что куртка ношенная, бирки срезанны.» следов носки нет. потому что одевал ее два раза с магазина и в магазин. На след день прошел ответ:«на ваше заявление от 08.11.15 ооо Магнитогорск мех сообщает.05.11.15 Вами была приобретена куртка модель... стоимость 13 900 по кредитному договору в последствии вы пришли к выводу о том что приобретенные изделие не подошло по размеру связи с данным обстоятельством вы просите произвести обмен изделия на другую модель либо на эту же модель большого размера в соответствии с пунктом 1 статьи 25 закона РФ о защите прав потребителей. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если такой товар не подошел по размеру. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки. На представленном вами изделие товарные знаки не сохранены, к тому же вы явились в магазин 8 ноября 15 года в этом изделии пояснили, что одевали его Всего 2 раза. При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения в вашей просьбе о подмене товара не имеются».могу ли я что-нибудь сделать чтоб товар обменяли на другой размер или на другую модель если нет большего размера.? Спасибо.
Читать ответы (1)