Покупатель требует вернуть деньги за детские колготки - можно ли отказать в возврате?
Работаю продавцом в магазине. Недавно пришел покупатель с требованием вернуть деньги за купленные детские колготки, т.к. они не подошли по размеру. При покупке со свойствами товара ознакомлен не был, не смотрел длину, потому что не счел это нужным. (хотя такую возможность предоставляем). По качеству товара претензий не имеет, на изделии видны следы использования (растянуты при примерке). Ссылается на несоответствие размера, указанному на упаковке. При сравнении с аналогичным товаром этого же размера различий не выявлено, нареканий по данному поводу к этой модели от других покупателей нет (следовательно, не подошли по размеру конкретному ребенку). Мы имеем право отказать в возврате?
Здравствуйте! Имеете право отказать, т.к. колготки возврату и обмену не подлежат. Покупатель должен был проверить размер и качество при покупке
СпроситьЗдравствуйте. Если есть следы использования- имеете полное право не принимать товар.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить