Проблемы с доставкой и ошибочным заказом - как решить ситуацию с интернет-магазином?
Я воспользовалась услугами интернет магазина, заказала отпариватель в виде чайничка. В назначенный день заказ был не доставлен, а на следующий, когда я работала, попросила родителей принять и оплатить заказ. Им привезли отпариватель в виде щетки. Название совпадало, единственное-в скобках было указано (NEW). Так как это был совершенно другой товар, а не тот, который был на картинке сайта, и в ценовой политике в 3 раза дешевле-я попросила обменять мне его на тот, который заказала, на что ответили, что та модель старая, а это-ее аналог новый. На просьбу вернуть деньги получила грубый отказ под предлогом, что товар не новый, а был в употреблении, якобы в отпаривателе была вода, хотя нам его доставили в упаковке. Как можно поступить в такой ситуации? 14 дней с покупки еще не прошло. С ув. Лариса.
Вам необходимо обратиться с досудебной претензией к продавцу. Если в досудебном порядке урегулировать конфликт не получится, то обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация