Какие документы нужны для продажи квартиры, приобретенной в 1993 году?

• г. Москва

Хочу продать квартиру, купленную 1993 г (при расселении коммунальной кв-ры) на руках имею только договор мены. Скаж-те пож-ста какие еще документы мне понадобятся.

Ответы на вопрос (3):

Для регистрации перехода права собственности необходимо обратиться в Управление Росреестра. Вам потребуются следующие документы:

1. Договор. Он составляется в простой письменной форме и не требует нотариального удостоверения (ст. 434 ГК РФ).

2. Квитанция об оплате госпошлины, за первичную регистрацию и за переход права собственности.

3. Паспорта, т.е. документы удостоверяющие личность той и другой стороны договора

4. В случае, если имущество приобретено в браке (не по договору дарения, наследованию или в порядке приватизации) требуется также согласие супруга, той стороны которая передает имущество (ст. 34-36 СК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Целесообразно сначала зарегистрировать своё право собственности на квартиру, а затем делать что-то дальше.

Спросить
Пожаловаться

Для начала проще будет зарегистрировать ранее возникшее право, потом со свежими документами продавать. Если понадобится - могу хорошего риелтора порекомендовать.

Спросить
Пожаловаться

1989-963,32

1990-2706,6

1991-4850,1

1992-40198,95

1993-586924,84

1994-2082907

1995-4930695

1996-10623475

1997-10425150

1998-8978,93

1999-11693,36

2000-13245,09

2001-23251

Мне в 1995 году подарили квартиру. У меня на руках сейчас только договор дарения и все. Больше не каких документов нет. Какие мне еще нужны документы сейчас? И если я вдруг захочу продать квартиру какие еще документы понадобятся?

Меня интересует вопрос о льготном стаже для пионервожатой. Я работаю в сельской школе с 1.09. 1990 г. На должности пионервожатая с 1.09.1990 - 31.08.1999 г. в должности учитель с 1.09.1999 г. по сегодняшний день. Учебная нагрузка была только в 1990-1991 гг. - 6 часов, в 1992-1993-3 ч. кружок, в 1996-1997 г-3 ч. пение, в 1998-1999 г-2 ч. история. Как отсудить стаж пионервожатой до октября 1993 года я знаю, но как мне отсудить два года с 1996-1997 и 1998-1999. В трудовой на эти годы только запись о приёме пионервожатой. Но есть выписка из архива об учебной нагрузке.

Хочу продать квартиру, но у меня только договор мены от 1995 года и документы БТИ - кадастровый и технический паспорт. Какие еще документы нужны? И надо ли при продаже квартиры оформлять свидетельство о праве собственности или достаточно договора мены?

Какие документы понадобятся для оформления в собственность квартиры, наследованной от бабушки в 1995 году? В какие органы обращаться? В 1995 свидетельств о собственности еще не оформляли и сейчас на руках только свидетельство о наследовании. Квартира была приватизирована бабушкой в 1994 г.

Нашу семью интересует вопрос о расселении коммунальной квартире.

В 3 х квартирном доме 2 коммунальные квартиры подали заявления на расселение Жилищный комитет. На нашу квартиру пришло письмо с подтверждением о внесении квартиры в перечень коммунальных квартир подлежащих расселению.

Но в 3 ей квартире один из проживающих отказывается от расселения. В связи с этим инвестора, занимающегося расселением, интересует расселение только полностью дома. И он прислал уведомление о приостановки расселения.

Вопросы:

1. Возможно как-то повлиять на несоглашающегося с расселением соседа?

2. Возможно расселение только 2 х согласных квартир?

3. Как происходит расселение? И что означает социальная выплата очередникам?

Большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною приватизирована квартира 1991 году, Брак в 1993. В 1994 году заключаю договор обмена без доплаты на другую квартиру. .2000 г муж умирает.2018 г.-хочу продать квартиру. Нужно ли мне вступать в наследство (имею ввиду квартиру)?

При расселении коммунальной квартиры в 1995 году были заведомо сокрыты моменты, препятствующие расселению, связанные с пропиской в квартире граждан. Возможна ли ситуация с прекращением сделки?

У меня многоквартирный деревянный дом ветхого фонда, износ дома на 2008 год по техническому паспорту составлял 70 процентов. Квартира у меня по договору социального найма. Хочу по суду обязать администрацию признать дом аварийным. Договора социального на руках у меня на руках нет. как должно по закону происходить расселение, если дом ещё не признают по документам аварийным, попросту сожгут наш дом? будет ли влиять на расселение, стоит человек на очереди по улучшению жилья или нет? нужен ли вообще договор социального найма на бумаге при расселении в ситуации при расселении, если дом признают аварийным? Нужен ли будет договор социального найма на бумаге при расселении, если дом подожгут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение