Я написала заявление на перерасчёт,приложив копию договора с новым провайдером.В перерасчёте отказано,хотя технически
Здравствуйте.В феврале месяце 2014 года мы перешли с МТС на использование услуг другого провайдера(интернет+телевидение),придя в офис МТС чтобы расторгнуть договор нам сказали,что нам достаточно написать заявление о приостановлении услуги на три месяца и через указанный срок без заявки с нашей стороны о активации услуги вновь,договор автоматически расторгается.Нас заверили,что договор будет расторгнут за неиспользование услуги и без нашего ведома ни в коем случае ни чего не активируется.И тут нам приходит письмо в январе,что за нами долг в 1300рублей.В этот раз в салоне МТС нам уже расписали ситуацию по иному,что мол вы же писали только на приостановление услуги и по истечении 3 месяцев услуга активировалась сама и нам продолжают начислять абонентскую плату вне зависимости от использования услуги,а на вопрос почему не было уведомления об этом сразу,как включили услугу нам ни чего сказать не смогли. Я написала заявление на перерасчёт,приложив копию договора с новым провайдером.В перерасчёте отказано,хотя технически можно посмотреть,что трафик с нашего адреса не расходовался,а значит мы не получали услугу.Подскажите пожалуйста,как можно не платить им за то,чем мы не пользовались и не пользуемся?
Юристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Провайдер уведомляет о расторжении договора после 3-месячного неуплаты - является ли это законным?
Обязан ли абонент расторгнуть договор с предыдущей компанией при переходе в другую?
Неплатежи интернет провайдера - правомерность расторжения договора и выставления счета
Можно ли расторгнуть кредитный договор после расторжения договора на медицинские услуги?
Невозможно расторгнуть договор связи из-за задолженности за неиспользованные услуги - что делать?
