Евгений
25.04.2015, 15:20
Проблема с пополнением киви кошелька через терминал - что делать дальше и к кому обратиться?
Читать ответы (1)
Я пополнил киви кошелек на 195 тысяч рублей через систему киви деньги дошли и заблокировали мой счет киви в связи с тем что мой лимит на данном номере составляет не более 15000 рублей, прошел идентификацию!
Обратился в службу безопасности предоставил им все необходимое, кошелек разблокировали, но денежных средств на счету не оказалось, позвонил в службу поддержки киви поднял вопрос где мои деньги мне ответили что данный платеж был отменен собственником данного платежного терминала, на чеках указанны его номер телефона но он выключен на связь выйти никак не удается.
Может кто-нибудь подскажет что мне надо делать, может заявление в полицию написать?
Обязательно писать заявление в полицию
Спросить