Получен поврежденный капот после доставки - как решить проблему?

• г. Нижневартовск

Я заказал капот на автомобиль в интернет-компании. Они его в хорошем состоянии отвезли на терминал приема компании Деловые линии где груз должны были упаковать в жесткую упаковку (обрешетка) и отправить ко мне. Груз я получил, оплатил. К упаковке никаких претензий нет. Когда я отвез груз на сто и распаковал, оказалось что капот имеет сильные повреждения и не подлежит восстановлению. Отправитель уверяет что с запчастью было все в порядке и перед отправкой он присылал мне фото. И скорее всего его повредили на терминале перед упаковкой в жесткую тару. Подскажите что теперь делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер.

Напишите претензию в компанию Деловые линии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А они обязаны принять претензию, если вскрытие их упаковки происходило не в их присутствии?

Спросить