Ненадлежащий ремонт автомобиля - как вернуть потраченные деньги и решить проблему
Обратился в автосервис с проблемой: машина плохо переключала скорости и бортовой компьютер автомобиля выдал ошибку: неисправность коробки передач, после чего я по телефону обратился в отдел сервиса Вашей организации. Менеджер выразил готовность принять автомобиль на диагностику с последующим ремонтом. По результатам диагностики мастер определил необходимость ремонта путем замены комплекта сцепления, выжимного подшипника, масла трансмиссионного.
Я свои обязательства по договору выполнил полностью, оплатив стоимость работ в сумме 31 060,00 руб.
Однако ремонт автомобиля был произведен ненадлежащим образом, работы по замене комплекта сцепления, выжимного подшипника, масла трансмиссионного были произведены без фактической необходимости, т.к. при получении автомобиля скорости переключалась, но не должным образом, на вопрос о возникшем недостатке был получен ответ: «проблема связана с новыми деталями, со временем исправится». 08 марта 2015 года при переключении на третью скорость бортовой компьютер выдал ошибку: неисправность коробки передач, и больше не заводился. Я обратился снова в этот сервис. Там перепрошили блок акпп и адаптировали его. Ещё 10 000 рублей. На следующий день обнаружились всё те же проблемы. Машина не набирает обороты и нормально не переключает скорости. Снова обратился в тот же сервис. Но, боюсь, что они так и не смогут решить проблему. Могу ли я вернуть потраченные впустую денежные средства? Что предпринять?
Здравствуйте! Могу ли я вернуть потраченные впустую денежные средства? -да, можете, если услуга не была Вам оказана согласно Гл.39 ГК РФ.
СпроситьВам нужно грамотно составить претензию. И после получения отрицательного ответа обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Если нужна помощь в составлении документов- обращайтесь.
Спросить