Спальный мешок сильно уменьшился после стирки в химчистке - как решить проблему?

• г. Смоленск

В химчистку отдала на стирку спальный мешок, причем он немного в одном месте был мокрый. Когда пришла забирать то он был на два размера меньше. Я не стала его забирать т.к использовать по назначению невозможно. Что в такой ситуации делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать претензию на имя химчистки по нарушению прав потребителя. Требовать возмещения стоимости спального мешка. Откажутся удовлетворять требование - исковое заявление в суд.

Спросить
Татьяна
20.03.2014, 09:46

Как получить компенсацию за пальто, испорченное в химчистке - опыт Татьяны

Что делать если в химчистке испортили пальто, вытравили цвет и оно стало разнооттеночное. Пальто первый раз отдала в химчистку, значок что химчистка разрешена имеется. Забирать не стала, написала направление на экспертизу в двух экземплярах с замечаниями. Что делать дальше не знаю. Как получить ущерб? Заранее благодарна за ответ. Татьяна.
Читать ответы (1)
Ксения
09.11.2021, 21:04

Химчистка испортила пуховик - обнаружено таинственное пятно без объяснений.

Сдала пуховик в химчистку, когда пришла забирать из химчистки обнаружила круглое пятно отдала повторно после этого мне позвонили и озвучили что там скорее всего был принт но его там не было.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.12.2006, 15:57

Куртку отдали на экспертизу, где установили, что их вины здесь нет, виноват производитель.

Отдали в химчистку дорогую кожаную куртку, ее испортили (кожа стала гофрированной, появились разводы). В химчистке предложили почистить еще раз, но стало только хуже. Куртку отдали на экспертизу, где установили, что их вины здесь нет, виноват производитель. Но когда куртку отдавали в химчистку, никто не предупреждал о возможных последствиях. Куртку пока из химчистки не забирали. Что можно сделать в данной ситуации? Имеет ли смысл подавать иск в суд? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
26.05.2022, 22:23

Брак в химчистке - как защитить свои права в споре с производителем и химчисткой?

Сдала брендовых пуховик в химчистку, в носке был всего 2 мес и немного загрязнился тк белый. После химчистки стёрлись буквы на внутренней стороне планки - часть дизайна. Пуховик забирать отказалась и получила офиц ответ от химчистки, что из вины нет и стирали все согласно ярлыку. Химчистка обвинила производителя - что это брак. Производитель заказал консультацию и тоже свою вину не признал. Но как выяснилось, на пуховике ярлык химчистка запрещена и только ручная стирка. Может ли это быть основанием для обвинения химчистки, либо мне нужно проводить экспертизу и доказывать что стирали не на ручной стирке и 30 гр? В договоре услуга указана как химчистка, в ответе на претензию они не указали точный технологический процесс, просто что стирали согласно ярлыку. Некоторое противоречие здесь, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.
Читать ответы (7)
Анна Ульянова
19.07.2014, 23:26

Химчистка жестко отказалась возместить ущерб после повреждения платья

Некоторое время назад я отдала платье в Химчистку. Химчистка была необходима в связи с пятном от йогурта на манишке. До химчистки платье было одето всего несколько раз, без повреждений ткани. После химчистки на месте пятна появился дефект: остаток пятна и, самое главное, поврежденная ткань. В ответ на претензию и просьбу возместить ущерб химчистка предоставила формальное письмо и отказ.
Читать ответы (1)
Надежда
30.01.2016, 19:14

Проблема с химчисткой - после осмотра шубы обнаружена дыра, но якобы клиентка была предупреждена

Сдала шубу из стриженного бобра в химчистку. Шуба была осмотрена и выдана квитанция с описанием. Когда пришла забирать почищенную шубу, увидела, что на ней дыра, которой не было ранее. Приемщица стала утверждать, что после моего ухода шуба была повторно осмотрена и уже потом выявлена эта дыра. Шубу я забирать не стала, написала претензию. Через 10 дней меня по телефону пригласили в химчистку и выдали письменный ответ, о том, что якобы после моего ухода стали тщательно осматривать шубу и выявили дыру. И что якобы мне позвонили, и сообщили об этом повреждении и я согласилась с ним. И приложили распечатку звонков. Звонок действительно был, но разговор был о чехле, который я оставила в химчистке, и нужно его стирать или нет. О дыре на шубе я узнала, вернее увидела, когда пришла принимать вещь. Что мне делать в данной ситуации? Шубу в таком виде я забирать не стала.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.08.2016, 19:13

Проблема с химчисткой - обнаружено пятно от пятновыводителя, отсутствие письменного ответа - что делать?

Я сдала в химчистку вещь, когда пришла забирать обнаружила пятно от пятновыводителя. Написала претензию, на следующий день позвонила директор химчистки и сказа что их вины нет. Прошло уже пол месяца, но письменного ответа до сих пор нет. Скажите что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анатолий
03.03.2006, 13:57

Причем слипание произошло только на одном рукаве, остальные детали пальто и капюшон - не деформированы.

Обращаюсь к Вам за советом по следующему случаю. Я сдал в химчистку женское пуховое пальто, купленное в магазине. Пальто было новое, до этой ситуации не стиралось и не чистилось. Химчистка вернула пальто в испорченном виде: - появились мелкие белые точки, - кое-где серые разводы, - на правом рукаве верхний слой ткани слипся (толи с внутренней прослойкой, толи сам с собой). Причем слипание произошло только на одном рукаве, остальные детали пальто и капюшон - не деформированы. Химчистка отрицает свою вину, ссылаясь на некачественный материал, на то, что в результате носки материал изнашивается неравномерно и нарушается пропитка. В магазине вне дали копию сертификата на данную партию пальто. При получении пальто из химчистки я отказался его забирать, составил акт о его состоянии, который подписала директор химчистки, а также написал претензию по поводу данного случая. При попытке сдать пальто в экспертизу (совместно с директором химчистки) получил отказ, мотивированный отсутствием такого же изделия, не подвергавшегося химчистке. Директор химчистки сама сдала его в другую экспертизу, где ей дали заключение: нет возможности провести экспертизу, необходимо такое же изделие в новом состоянии. Скажите, пожалуйста, как правильно поступить в такой ситуации. Заранее благодарю за внимание.
Читать ответы (2)
Алина
04.03.2018, 10:37

Вопрос о возможности возврата средств после неуспешной химчистки и оставленного пятна на сидении куртки

Здравствуйте, отдала куртку в химчистку. Нужно было вывести пятно на сидении. Когда пришла забирать - пятно осталось. Можно ли в данной ситуации потребовать возврат средств?
Читать ответы (1)