
В налоговой сказали, что надо сдать отчетность перед самым закрытием деятельности, а годовую тогда сдавать уже не нужно будет!?
Я - индивидуальный предприниматель. Работаю один по упрощенке, наемных рабочих нет и не было. Сейчас закрываю свою деятельность. Немного непонятен сам процесс прекращения деятельности. Надо оплатить госпошлину в бюджет, погасить задолженности в Пенсионный фонд, после чего взять там справку для налоговой. Погасить задолженности перед бюджетом. С этим понятно.
Но мне непонятно, как поступать с отчетностью в налоговой и в пенсионном фонде. В налоговой сказали, что надо сдать отчетность перед самым закрытием деятельности, а годовую тогда сдавать уже не нужно будет!? Если нужно, то когда? В начале следующего года, как и положено?
Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте! Отчетность в налоговую инспекцию вы сдаете вплоть до дня закрытия, до даты, которая будет указана в свидетельстве о прекращении деятельности. То есть например, если вы утратили статус 15 сентября 2008 года, то в октябре вы сдаете отчетность за III квартал (9 месяцев), но не включаете в отчетный период последние 15 дней сентября. С Пенсионным фондом вы рассчитываетесь до получения справки. С задолженностью вам справку не дадут, а без нее деятельность не закроют. Профессиональная помощь и консультации: www.biznesyurist.web-box.ru.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
