Обязаны ли мы всё это им предоставлять или у нас есть право отказать в этом?

• г. Москва

Наша компания является посредником между Перевозчиком (Исполнителем) и Заказчиком. Имеет ли право Заказчик для заключения транспортно - экспедиционного договора требовать от нас следующие документы:

1. Копия нашего Устава

2. копия Протокола (Решения) о создании общества

3. копия Учредительного договора

4. свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе

5. решение о назначении на должность первого лица

6. копия свидетельства о внесении в Единый гос. реестр юр. лиц (ЕГРЮЛ)

7. паспорт общества

8. копия приказа о назначении на должность глав. Бухгалтера

9. информационное письмо Госкомстата

Обязаны ли мы всё это им предоставлять или у нас есть право отказать в этом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это называется правовой экспертизой контрагента, только никакие оригиналы не предоставляются. Это вполне нормальная процедура проверки контрагента (т.е. вашей фирмы). Обязанности предоставить конечно же нет, но если откажетесь предоставить, то врядли с вами захотят заключать договор.

С уважением,

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Павел
17.02.2006, 23:37

Вопросы о нотариальном заверении и предоставлении баланса в договоре комплексных услуг между ОАО и ООО

Имеет ли право одна из сторон при заключении договора комплексных услуг (погрузка, превозка, обслуживание транспорта ж\д) между юридическими лицами (ОАО и ООО) требовать нотариального заверения следующих документов: устав общества, свидетельство о постановке на учете в налоговом органе, свидетельство о внесении в Единный гос-ый реестр юр. лиц, выписку из Единого гос-го реестра юр.лиц, решение учредительного собрания о назначении директора, баланс предприятия. И может ли ОАО требовать от ООО обязательного предоставления баланса предприятия? В заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Дина
07.03.2012, 17:25

Возможность заказчика требовать копии учредительных документов для заключения договора на оказание платных услуг

Скажите, пожалуйста, может ли заказчик требовать у образовательного центра копии учредительных документов для заключения договора на оказание платных услуг по обучению иностранных языков. Обучение сотруднику оплачивает организация, которая требует у нас, учебного центра, следующий перечень документов: 1. Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица; 2. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 3. Копия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц 4. Выписка из ЕГРЮЛ (срок давности не более трех месяца); 5. Последняя действующая редакция Устава; 6. Копия решения и приказа о назначении на должность руководителя; 7. Доверенность на лицо, имеющее право подписи договора, если договор подписывает не Руководитель организации Тел: 8 (916)883 9998
Читать ответы (1)
Анастасия
21.12.2016, 15:40

Отказ ресурсоснабжающей организации в предоставлении других документов из списка и основание для такого отказа.

Ресурсоснабжающая организация и юридическое лицо заключило договор. Для продления договора на 2017 год юридическое лицо просит предоставить оригиналы или заверенные копии след документов: 1. свидетельства о гос регистрации учредит. Документов и внесенных в них изменений и дополнений. 2. Свидетельство о гос регистрации контрагента. 3. Свидетельство о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юр. лице, не связанных с внесением изменений в учредит. Документы. 4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. 5. Выписка из единого гос реестра юр лиц, выданная не ранее, чем за один месяц до предоставления договора на согласование. 6. Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора (протокол (решение) уполномоченного органа управления контрагента о назначении исполнительного органа; оригинал (заверенная копия) доверенности, если договор со стороны контрагента подписан не единоличным исполнительным органом. 7. Бухгалтерский баланс за 2016 год. 8. Банковская карточка с образцами подписей и оттиском печати контрагента. 9.Информация о бенифициарах. 10. устав. 11. лицензия. Ресусоснабжающая организация обычно прдоставляет из этого спика только копии устава, свидетельства инн, огрн, приказа о назначении на должность директора, выписку из единого гос реестра юр лиц, взятую с сайта налог. Ру. В праве ли отказать ресурсоснабжающая организация юридическому лицу в предоставлении других документов из списка? И на основании каких НПА? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталия
11.07.2012, 15:27

Все изменения внесённые после устава в новой редакции, тоже нужно всегда предоставлять, как учредительные документы?

Контрагенты запрашивают все учредительные документы. С начала регистрации Общества было внесено много изменений, произошла смена учредителей, в 2011 году зарегистрировали Устав в новой редакции, последние изменения были внесены в мае 2012 года, увеличили уставной капитал за счёт третьих лиц принятых в Общество. Какие документы являются учредительными, самый первый протокол о создании Общества или протокол об утверждении устава в новой редакции? Все изменения внесённые после устава в новой редакции, тоже нужно всегда предоставлять, как учредительные документы? Свидетельство с налоговой о постановке на учёт в 2005 году (в этом году было учреждено Общество) или последние свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮ?
Читать ответы (4)
Анастасия
22.05.2012, 18:27

Могу ли я предоставить все данные документы из списка, а что нет и законно это?

Хочу начать работу с новым клиентом. Для заключения договора клиент затребовал следующий список документов. Заверенные контрагентом копии следующих документов (копия верна, подпись уполномоченного лица, печать организации): - устав; - свидетельство о государственной регистрации (о создании); - свидетельство о постановке на налоговый учет; - протокол/решение о назначении единоличного исполнительного органа; - паспорт генерального директора; - документы, подтверждающие факт сдачи налоговой отчетности в налоговый орган: бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой о сдаче в налоговый орган, квитанцию об отправке отчетности заказным письмом либо иной документ; - выписка из ЕГРЮЛ (не позднее, чем месячной давности); - документ, подтверждающий освобождение Контрагента от обязанности по уплате налога на добавленную стоимость (НДС) в случае, если такой факт имеет место быть; - доверенность на подписанта (при необходимости); - свидетельство о вступлении в СРО (при необходимости); - лицензия (при необходимости). Могу ли я предоставить все данные документы из списка, а что нет и законно это?
Читать ответы (4)
Александр
14.11.2008, 21:29

Обязательно ли помещение под офис и склад, не подойдет ли квартира?

Хочу организовать фирму, которая будет поставлять биологически-активные добавки аптекам. В этой связи у меня возникли вопросы: какие документы мне ныжны будут кроме тех, что я получу при покупке готовой фирмы (Зарегистрированный устав и Учредительный договор (при его наличии); Свидетельство о постановке в ЕГРЮЛ; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН); Справка о присвоении кодов статистики; Одна круглая печать; Протокол общего собрания учредителей или решение единственного участника о создании общества; Акт оценки имущества; Акт приемки-передачи имущества на баланс общества; Приказ о назначении на должность Генерального директора; Приказ о назначении на должность Главного бухгалтера; Справки из государственных внебюджетных фондов о постановке на учет (отделения пенсионного фонда, фонда обязательного медицинского страхования, фонда социального страхования); Справка об открытии расчетного счета в банке (если счет в банке открыт); Приказ о назначении Вас Генеральным директором; Приказ о назначении Вас Главным бухгалтером; Копия устава заверенного ИФНС.). Возможно это будет лицензия? Если да, то в какой орган надо обращаться для ее получения? Обязательно ли помещение под офис и склад, не подойдет ли квартира? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Николай
22.01.2016, 08:01

Сбербанк отказал в открытии счета из-за отсутствия свидетельства о государственной регистрации

Сегодня произошла такая ситуация: Сбербанк отказал в открытии счета, т.к. не был предоставлен документ свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 20.10.2004 (когда была создана компания) имелась на руках лишь нотариально заверенная копия, но на ней отсутствовала голограмма. Сбер запросил все когда-либо менявшиеся уставы с самого рождения компании, а также приказы и решения, вместе со всеми свидетельствами. Вопрос: взаимоисключают ли свидетельство о государственной регистрации юридического лица и о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц? Или оба документа имеют право быть? В обязательном ли порядке хранить все предыдущие свидетельства, если да, то имеются ли сроки хранения? Правомерен ли отказ сбера при наличии последующих свидетельств о внесении изменений (компания проводила 4 перерегистрации за все время существования)?
Читать ответы (1)
Илья Николаевич
01.06.2014, 14:54

Необходимые документы для покупки готового ИП (ООО) магазина разливного пива - проверьте полный список

Рассматриваю покупку готового ИП (ООО). Магазин разливного пива. Узнал перечень документов нужных для покупки, вот он: 1) Свидетельство ОГРН (свидетельство о государственной регистрации) . 2) Свидетельство ИНН (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе) . 3) Выписка из ЕГРЮЛ. 4) Письмо об учете в ЕГРПО и присвоение кодов статистики. 5)Печать (приравнивается по своей важности к перечисленным выше документам) . 6) Устав фирмы. При этом он обязательно должен быть заверен налоговым органом. 7) Юридически оформленное решение о создании организации. 8) Юридически оформленное решение о назначении директора. 9) Приказ о назначении главного бухгалтера И вот вопрос какой. Всё ли это нужно? Может быть здесь, что то лишнее? А может быть, что то добавить?
Читать ответы (2)
Евгений
11.11.2016, 06:02

Список необходимых документов для заключения договора с юридическими лицами

Глубокоуважаемые наши юристы. Подскажите пожалуйста какие документы необходимы на заключение договора между "юриками" Мне выставили вот такой список 1. Выписка ЕГРЮЛ 2. Бух. баланс/Анкета (во вложении) 3. Копия свидетельства о государственной регистрации юр.лица, заверенная подписью руководителя и печатью организации или нотариально; 5. Копия свидетельстива о постановке на учет в налоговом органе, заверенная подписью руководителя и печатью орагнизации или нотариально; 6. Копия Устава (прошитая), заверенная подписью руководителя и печатью организации или нотариально; 7. Копия документа о назначении руководителя в должность (Протокол или Решение), заверенного подписью руководителя и печатью организации или нотариально;8. Скан допуска СРО Документы необходимо предоставить в электронном виде (в виде сканов). В дальнейшем необходимо будет предоставить оригиналы/ копии заверенные печатью организации или нотариально.
Читать ответы (2)
Ирина
08.05.2001, 19:03

В соответствии с Законом "Об акционерных обществах" органы гос. регистрации юр.лиц уведомляются о создании филиала.

Сведения о создании филиала (представительства) должны быть включены в Устав ОАО. Решение о создании филиала Уставом отнесено к компетенции Совета директоров. Однако, для внесения изменений в Устав необходимо решение собрания акционеров. В соответствии с Законом "Об акционерных обществах" органы гос. регистрации юр.лиц уведомляются о создании филиала. Означает ли это, что Совету директоров фактически предоставлено право без решения собрания акционеров вносить изменения в Устав общества в части сведений о создании филиала? Или - для того, чтобы уведомить органы гос. регистрации о создании филиала, необходимо дополнительно иметь решение собрания акционеров о внесении соответствующего изменения в Устав ОАО? Спасибо.
Читать ответы (1)