Как правильно поступить при обращении в магазин с претензией на возврат денег за неисправный планшет?
27 февраля 2015 года купила планшет в магазине ДНС. 13 марта он просто выключился и не работает. На зарядку не реагирует и не включается. Хочу обратиться в магазин с претензией на возврат средств, так как 15 дней ещё не прошло. Подскажите как вести себя в магазине? Нужно отдавать им планшет до того как они вернут деньги или нет? И что делать если они отправят его на экспертизу но меня не пригласят? На претензии нужно ставить свою подпись или подпись представителя магазина?
Здравствуйте! С вами не расторгнут договор, пока экспертиза не подтвердит, что телефон не исправен. Пишите претензию в магазин в двух экземплярах и сдавайте телефон продавцу на проверку качества
СпроситьЕлена, на Вашем экземпляре претензии представитель магазина ставит не только подпись, но и фамилию и инициалы,дату. В претензии сразу укажите требование о возврате денежных средств. К претензии прилагайте только копию квитанции об оплате.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 429 Поиск Регистрация