Что делать, если заказанный диван не доставлен в срок и контрагент не отвечает на звонки - порядок действий

• г. Санкт-Петербург

Заказала диван у ИП под заказ, договор заключен, предоплата внесена; срок выполнения просрочен, на данный момент контактный телефон не отвечает; куда обратиться: в роспотребнадзор или в полицию? Каков порядок моих действий?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для начала, обратитесь в роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь в суд с иском о расторжении договора и взыскании предоплаты и судебных издержек.

Спросить

Сначала надо направить официальную претензию в адрес ИП. Потом подавать иск о защите прав потребителей в суд.

Спросить