Банковские работники не прекращают звонки по поводу невозврата денег другим человеком - можно ли обратиться в прокуратуру или суд?

• г. Черногорск

Ответьте мне пожалуйста на такой вопрос - имеет ли право банковские работники мне звонить каждый день по поводу невозврата денег другим человеком? Он взял кредит, в анкетных данных указал мой номер телефона и теперь банк мне звонит и просит с ним связаться и по-возможности помочь ему в оплате... Они звонят уже на протяжении 6 месяцев каждый день! Можно ли их звонки расценивать как телефонное домогательство, ну или еще как-то? Просто уже реально достали... Я у них лично кредиты не брала, никаких обязательств не имею. На мою просьбу убрать мой номер из анкетных данных отвечают, что это может сделать только их клиент, который брал кредит. Брал он кредит на 5 лет, платить, по-моему, еще года 2. Я не хочу выслушивать еще на протяжении этих лет одно и тоже каждый день. А если их не выслушать до конца и прервать разговор, они будут перезванивать пока я все не услышу и не отвечу на их вопросы! Можно ли обратиться с иском в прокуратуру или в суд? Есть ли какие-либо статьи, которые будут на моей стороне? Помогите пожалуйста! Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Нет- вам по долгу другого человека звонитьне имеют права- подавайте жалобу в ЦБ РФ как надзорный орган.

Спросить

Обратитесь с жалобой в ЦБ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, Центральный Банк, Службу Финансового омбудсмена. На сайтах данных учреждений без труда можно найти номера горячих линий, а также формы обратной связи для подачи жалоб

Спросить

Перед направлением жалобы в ЦБ, советую направить в банк заявление с требованием прекратить обработку Ваших персональных данных, поскольку своего согласия Вы не предоставляли. И если звонки продолжатся - обратиться в ЦБ, приложив к жалобе копию своего заявления в банк.

Спросить