Купила сумку неделю назад, она мне разонравилась, бирку выбросила а чек сохранила, могу ли я вернуть ее и получить деньги?
Купила сумку неделю назад, она мне разонрпвилась, бирку выбросила а чек сохранила, могу ли я вернуть ее и получить деньги?
Разонравилась сумка не есть основание для обмена Вообще согласно ст25 вы можете только обменять сумку если она не подошла по фасону и т.д.,на возврат денег не можете претендовать
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьВчера купила сумку, сегодня отнесла обратно, разонравилась. Продавец деньги не отдала, т.к. я отрезала бирку. Сказала, что без бирки денег не отдаст. Я у нее затребовала товарный чек, в нем она написала придти через 2 недели и принести бирку. Что-то не пойму, сумка у нее, в первозданном виде. Мне ей что деньги за бирку оставить? Как правильно поступить.
Хочу вернуть сумку в магазин-разонравилась. А бирки выбросила! Что делать?Если не остался кассовый чек и бирки - никто не примет вещь назад.Спросить
Продать на авито или ходить с разонравившейся сумкой. Продавец вправе не принять у вас сумму, т.к. нарушен товарный вид, отсутствуют бирки, ярлыки.
СпроситьНе уже вернуть или обменять не сможете - в течении 14 дней со дня покупки могли обменять.
СпроситьВчера купила куртку, этикетку оторвала и выбросила, померила на другой день она разонравилась. Товарный и кассовый чек имеется. Могу я вернуть её обратно в магазин?
Согласно ст 25 закона о защите прав потребителей необходимо сохранить пломбы и фабричные ярлыки.
СпроситьЗдравствуйте! Я купила куртку 2 дня назад, но только дома поняла, что она мне не подходит. Чек сохранен, вот только бирку бумажную я срезала, но сохранила. Возможно ли мне вернуть деньги?)
Добрый день!
Согласно закона о зщите прав потребителей качественный товар потребитель может вернуть продавцу в течение 14 дней.
Так что вы можете вернуть куртку и получить деньги.
СпроситьДоброго времени суток. Да, в данной ситуации У Вас есть право требовать замены товара, А если нет подходящего товара требует расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств лечения 14 дней с момента покупки.
СпроситьЕсли я 26.04.2017 купила джинцы, чек сохранила, бирку не снимала, могу ли я вернуть сегодня деньги?
Доброго времени суток!
По основаниям ст. 25 закона "О защите прав потребителей" имеете такое право.
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьДобрый вечер!
На основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" имеете право на обмен товара!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Купила в магазине кастрюлю, пришла домой посмотрела на нее, и она мне разонравилась.
Могу я вернуть ее продавцу и получить назад деньги.
Купила в магазине 24 мая, зарядное устройство на телефон, перестало работать без причин, чек сохранила, упаковку выбросила, подскажите, могу ли я вернуть деньги, либо заменить щарядное устройство? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Ксения.
Да, можете, выберите одно из требований, ссылайтесь на наличие недостатков. Можете подготовить письменную претензию. Укажите недостатки и Ваше требование, ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Ваше требование должно быть рассмотрено в течение 10 дней в соответствии со ст.22 Закона - в случае предъявления требования о возврате денег, до 20 дней - в случае предъявления требования о замене товара (ст.21).
Обратите внимание - не путать с возвратом (обменом) качественного товара с установленным ст.25 Закона 14-дневным сроком.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьСкажите можно ли вернуть куртку купил вчера но она мне разонравиоась необдумая покупка правда все ярлыки оторвал но сохранил их чек есть куртка чистая.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Да, можете.
СпроситьДоброго времени суток!
Вернуть куртку можете, но магазин этому будет всячески сопротивляться)
Спросить13 дней назад купила норковую шубу, бирки выбросила а чек сохранился. На след день шубка начала вонять, в магазине она пахла. Могу ли вернуть такое изделие обратно?
Ирина, конечно можете, необходимо написать претензию продавцу за товар ненадлежащего качества.
Спросить