Гарантийный талон выдан в августе 2006 года.

• г. Санкт-Петербург

Сдал в гаратийный ремонт ЖК монитор. Гарантийный талон выдан в августе 2006 года. Срок гарантии 3 года. В гарантийном ремонте мне отказали, мотивируя это тем, что максимальный срок гарантии истек, т.к. монитор долго находился на складе магазина перед продажей. Что мне делать вэтой ситуации, ведь в Законе о защите прав потребителей сказано, что гарантия начинается с момента продажи товара покупателю (гл.19, п.2)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, Вы совершенно правы, можите повторно переговорить в продавцом либо подать в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Денис
09.04.2015, 11:48

Вопрос правильного срока гарантии на телефон после ремонта

23.02.15 истек срок гарантии на мой телефон. 21.02.15 я сдал его на гарантийный ремонт. Телефон из ремонта получил 28.03.15. 9.04 телефон снова сломался. Обращался в магазин (ведь срок гарантии продлевается на срок, равный количеству дней ремонта. Ст.20 п.3 закона о защите прав потребителя). Но магазин отказал, сослался на то, что продлевают срок гарантии при ремонте от даты окончания срока гарантии (23.02), а значит срок уже истек. Но мне кажется, что этот срок должны отсчитывать от даты выдачи товара из ремонта (28.03). Кто прав?
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2015, 09:24

Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

Всем добрый день. Ситуация следующая: Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре. Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Константин
09.07.2014, 17:14

«Вопрос о правильном выдаче гарантийного талона при ремонте мобильного телефона»

Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.
Читать ответы (1)
Марина
09.02.2005, 05:56

И примут ли гарантийный талон оформленный от имени частного предпринимателя?

Я купила компьютер и монитор! Причем я заказывала товар у юридического лица ООО, а при доставке товара на дом, мне придоставили финансовые документы от имени ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. Имеется товарный чек, кассовый чек и гарантийный талон от имени ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. В гарантийном талоне указан гарантийный срок на монитор 1 год. Но я знаю, что на мониторы гарантия 3 года, но представитель продавца сказал, что это зависит от производителя. После того как он ушел я обнаружила среди документов на компьютер и монитор незаполненный гарантийный талон от завода изготовителя монитора и в нем стоит гарантия 3 года. Подскажите, пожалуйста, как мне обязать продавца заполнить гарантийный талон от изготовителя, ведь, как я понимаю, именно без этого талона у меня монитор не примут ни в одном сервисном центре? И примут ли гарантийный талон оформленный от имени частного предпринимателя? Прошу Вас помогите! Спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь Михайлович
21.12.2013, 21:58

Когда начинает действовать гарантия на телефон после его ремонта?

Скажите пожалуйста с какого числа продлевается гарантия на телефон в связи с его ремонтом на срок нахождения его в ремонте (т.к гарантийный срок кончился во время ремонта)? Ситуация следующая: 23.11.13 - я сдал телефон на ремонт. 26.11.13 - гарантийный срок телефона истек. 11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день. Итого 18 дней гарантии по ремонту (от момента сдачи, до момента получения) Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13 т.к. телефон во время ремонта не использовался?
Читать ответы (2)
Дарья
15.07.2022, 17:11

Поставщик отказывается признавать гарантию, предоставленную подрядной организацией после монтажа товара.

Поставщик отказывается признавать гарантийным товар, который продал нподрядной организации, т.к. гарантия началась с момента отгрузки со склада поставщика, а подрядная организация дала гарантию покупателю с момента монтажа. Гарантийный случай произошел в период действия гарантии, предоставленной клиенту, но за рамками периода действия гарантии от производителя.
Читать ответы (3)
Валерьянович
14.06.2019, 16:28

Проблема с гарантией - что делать, если интернет-магазин не уточнил детали гарантии при покупке гироскутера?

На сайте интернет-магазина было написано, что гарантия на гироскутер составляет 2 года. Гироскутер пришёл. у него в гарантийном талоне указано, что конкретно на аккумулятор гарантия составляет 4 месяца. Однако на сайте об этом ни слова. Соответственно перед покупкой я об этом ни как не мог узнать. В интернет-магазине ссылаются на то, что их сайт не является публичной офертой, поэтому там ничего не указано про гарантию на отдельные части. В ремонте аккумулятора гироскутера, соответственно, отказывают, т.к. срок гарантии на аккумулятор типа уже истёк. что делать? Могу ли я как-то рассчитывать всё же на гарантийный ремонт, если информация о гарантии не была перед покупкой предоставлена полностью? Было лишь сказано, что гарантия 2 года, и всё
Читать ответы (2)
Анна
21.10.2014, 13:56

Отказ в гарантийном ремонте - кто не прав и как поступить?

В августе 2013 года мною был куплен смартфон. Гарантия на данное изделие установлено компанией производителем в течение 1 года. В июне 2014 года в авторизированном сервисном центре по гарантии поменяли материнскую плату. Сейчас материнская плата сломалась повторно (установлено в процессе диагностики в том же центре). При передаче на ремонт попросила произвести гарантийный ремонт согласно п.4 ст.20 закона «О защите прав потребителей». В гарантийном ремонте мне было отказано, поскольку год гарантии истек и компанией-производителем не предусмотрено продление гарантии даже на замененные комплектующие части. Подскажите, пожалуйста, кто в данной ситуации не прав и что делать?
Читать ответы (1)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)