Что делать, если ремонт планшета затягивается и нет ответа от сервисного центра?

• г. Краснодар

Отдала планшет в ремонт, сказали, что нужно заказывать стекло, деньги за стекло перечислила на карту и уже два месяца ни ответа ни привета. Как мне нужно поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с претензией, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", срок рассмотрения - 10 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Светлана Светильникова, предъявляйте официальную претензию. Если ваши требования по ремонту не удовлетворят, то смело обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7