Недавно раздался зввонок из банка где мне сообщили, что у меня имеется долг 1200 с лишним.

• г. Москва

Здравствуйте!

в 2013 году оформил карту для вывода денежных средств из системы вебмани. Со своего счета переводил на карту деньги, вычиталось во время перевода 2% и потом я снимал в банкомате всю сумму с карты без процентов. в 14 году перестал пользоваться картой, так как банк прекратил сотрудничество с вебмани. Недавно раздался зввонок из банка где мне сообщили, что у меня имеется долг 1200 с лишним. Оказалось, что банк в 2014 году изменил тарифы и стал брать за съем с банкоматов минимум 100 рублей за одну транзакцию. Когда я снимал последний раз всю сумму, у меня на счету не было денег для оплаты процентов ( я не знал про изменения). Проценты пришли через несколько дней, а так как у меня денег не было на карте, банк самовольно начислил мне кредит в размере 500 копейками рублей. Я естественно про это не знал, мне периодически начислялись проценты и недавно банк еще начислил мне неустойку в размере 712 рублей. Я заплатил проценты в размере 550 рублей, но неустойку категорически отказываюсь платить, написал заявление в банк, что начисление было сделано несправедливо. пришел отказ. Что можно сделать, какие действия предпримет банк

Читать ответы (0)
Владислав
13.09.2012, 15:36

Обратившись в банк, узнал, что картой воспользовалось третье лицо и на моем счету имеется долг в размере 15000 рублей.

Оформил банковскую карту с кредитным лимитом ноль рублей. Сразу же после оформления карта была утрачена вместе с пин кодом. Обнаружил потерю только спустя месяц. Обратившись в банк, узнал, что картой воспользовалось третье лицо и на моем счету имеется долг в размере 15000 рублей. Написал заявление в банке на отмену всех транзакций по моей карте, которые я не совершал, почеркнув, что карта была с нулевым кредитным лимитом. Пришел ответ от банка - так как пин код карты был введен корректно, за все действия отвечаю я. Правомерно ли банк требует от меня денег?
Читать ответы (2)
Олеся
24.02.2016, 11:18

Заблокированная кредитная карта - причина, внесение денежных средств и возможность списания суммы на другой кредит

Банк заблокировал кредитную карту из-за несвоевременного внесения трижды денежных средств. На сегодняшний день нужная сумма внесена, проценты по кредитной карте оплачены. На карте еще имеются денежные средства, снять не могу, а в банке сказали, что можно на кредитную карту денежные средства только класть. Тогда зачем сотрудники банка просили положить на карту денежные средства в сумме 11 000 рублей, ведь на карте имеется сумма в размере 8700 руб. У меня в этом же банке есть еще один кредит, могу ли я обратиться в банк с заявлением списания суммы 8700 руб. на кредитной карте в счёт другого кредита этого же банка.
Читать ответы (4)
Галина Михайловна
10.01.2020, 09:58

Коллекторы требуют оплату задолженности за дебетовую карту, выпущенную 5 лет назад в банке Связной

Я оформляла дебетовую карту 23 марта 2012 года в банке Связной. Воспользовалась один раз для перевода денег. Карта выпускалась сроком на 2 года, то есть 23 марта 2014 года карта перестала работать. 29 декабря мне позвонили с ООО «СФО ИнвестКредит Финанс» с требованием оплатить задолженность за обслуживание карты в сумме 693 рубля 68 копеек. Указан для оплаты киви кошелек. Хотелось бы узнать, насколько правомочно требование об оплате через 5 с лишним лет. Банк Связной в 2015 году перестал существовать. Коллекторы звонят по нескольку раз в день с требованием оплаты.
Читать ответы (2)
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)
Андрей
16.05.2015, 17:06

Проблемы с кредитной картой Сбербанка - заморожение средств и отсутствие ответов от банка

У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?
Читать ответы (2)
Перегудова Анна Викторовна
17.06.2019, 10:51

Мой муж столкнулся с проблемой закрытия кредитной карты - недостоверная информация и неожиданные платежи

В нашей семье сложилась непростая ситуация. Мой муж в 2017 году оформил кредитную карту Хоум Кредит Банк с лимитом 70 т.р. До конца мая 2019 года он пользовался ей постоянно, расплачивался за покупки, снимал деньги со счета некоторые суммы, переводил средства на другие счета. Об условиях кредитной карты особо не заморачивался, но ежемесячно для оплаты приходили большие суммы процентов и сумма основного долга. Погашал он частями не до определенного числа а в разные дни и бывало в несколько раз разными суммами. Несколько раз в год ему увеличивали лимит по карте, в итоге на май 2019 года этот лимит составил 140 т. р. В личном кабинете с телефона не мог просматривать условия кредитной карты постоянно выдавал ошибку при загрузке, но и он не решал вопрос этот, пока мы не решили эту карту закрыть. Муж пришел в банк и спросил у сотрудника под какой процент у него эта карта и сколько ему нужно положить на карту денег чтобы полностью закрыть карту, сотрудник ответила ему что процент составляет 39% и необходимо внести еще около 44 т.р., но точную сумму рассчитают в главном офисе куда она сделала запрос, сказав что ответ в бумажном виде придет через 3 дня. Но муж решил не дожидаться смс и положил на карту 50 т. На карте находились денежные средства в размере 102 т. р. , итоговая сумма стала 152 т.р. Когда пришла смс от банка он пришел и ему распечатали информацию с суммой которую он должен оплатить на текущую дату, сумма основного долга стояла 41430 р., проценты 1014 р., соответственно на карте лежит сумма свыше и муж написал заявление о закрытии карты и возврате с карты разницы суммы. Заявление сотрудник банка приняла, сказала что в течении 10 дней придет уведомление на телефон о необходимости прийти в банк и получил разницу в сумме, при этом карту она разрезала на его глазах. Прошло две недели смс никакой не было, пришло лишь уведомление о том. что до 03 июля ему необходимо внести ежемесячный платеж в размере около 4000 т.р. , муж стал звонить оператору банка и узнал что карта до сих пор не закрыта, платеж ежемесячный ему нужно оплатить... кроме того ему нужно оплатить еще какие то проценты около 3000 т.р. и только тогда ее закроют. Но про эти 3000 т.р. в документе который сотрудница банка мне выдала на момент закрытия карты написано не было. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Что нам теперь делать? Прошу у Вас помощи и каких пояснений по нашей ситуации.
Читать ответы (4)
Альфия
06.04.2015, 20:57

Проблемы с обслуживанием кредитной карты в банке Русский стандарт - что делать?

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
28.06.2015, 12:36

Проблема с банком - не законные штрафные пени на кредит и задержка поступления денег на расчетный счет

У меня появилась проблема, банк приписывает не законно штрафные пени по кредиту. Мною был взят потребительский кредит, для оплаты кредита имеется расчетный счет и к расчетному счету прилагается карта. Так как мне удобней переводить денежные средства на карту. У меня есть клиент банк в Сбербанке, именно через него я совершаю все операции по погашению кредитов, когда переводишь денежные средство с карты на карту то операция происходит моментально, но почему то с данным банком посходит все на оборот банк утверждает что не было поступлений денежных средств, ро при совершении операции мне поступаю на телефон эсм что была совершена операция в какое время и число, значит деньги поступили на карту банка но через несколько часов банк присылает что денег не поступало. До кризиса я оплачивал кредит тем же способом перевод с карты на карту и все деньги доходили. Прошлый месяц я оплатил 26 числа это последний день погашения кредита, есть эсм что 26 числа в 9 часов 05 минут по Москве была совершена операция по карте но сотрудник банк утверждает что денежные средства поступили 28 числа на расчетный счет кредита, по словам сотрудника получается что деньги с карты привязанной к расчетному счету кредитного договора шли целых два дня. Меня удивлять при получении кредита навязывают страховку а потом еще и не понятные штрафы. Посоветует что мне делать в этой ситуации, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.11.2019, 08:33

Проблемы с кредитной картой Альфа Банка - неправильная сумма лимита и списание годового процента при неактивированной карты

Попросила у Альфа Банка кредитную карту на сумму в 50 000 руб. мне привезли ее на следующий день прямо на работу. А я торопилась и не прочитала сумму лимита. Как оказалось потом, сумма была всего 10 000 руб. (это моя вина, что я подписала договор не глядя). Но, когда мне стали активировать карту банковский работник, с карты сразу списали 1400 руб. Это, как они объяснили-годовой процент. Выходит на карте осталось 8600 руб. Я на следующий день приехала в банк и отказалась от карты, хотя никаких заявлений не писала, а разговаривала по телефону с представителем банка. Но меня сейчас принуждают выплатить сумму в размере 1400 и тогда карту закроют. А на днях у моего мужа мошенники сняли с карты всю пенсию. Денег нет, жить не на что. И я решила все-таки волспользоваться кредитной картой. Пришла в банкомат снять с кредитной карты немного денег, но транзакция не была выполнена, т,к, карта закрыта Обратилась к менеджеру банка, мне сказали, что карту могу выбросить, новую сделать, опять с карты высчитают 1500 руб. Как быть? Платить ли мне этот годовой процент, чтобы отвязаться от банка или это несправедливо? Ведь я картой так и не воспользовалась.
Читать ответы (1)
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)