Ответственность продавца по Договору - что делать в случае ошибок в изготовлении и задержки поставки кухонного гарнитура?
Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Оплатили полностью изготовление, доставку, сборку. При сборке выяснилось, что по вине замерщика, стеновая панель и один из модулей изготовлены не по заявленным размерам (на 11 см короче). Акт приемки не подписывали. Окончательная сборка перенесена на 12 (двенадцать) дней!
Ответственность продавца по Договору:
1. Несёт ответственность за качество, комплектность и сроки поставки товара.
2. Отвечает по убыткам только в пределах цены договора.
3. За задержку поставки полностью оплаченного товара Продавец уплачивает проценты в порядке, определяемом в соответствии с Гражданском кодексом РФ.
Можно ли потребовать неустойку за нарушение сроков договора?
Какой может быть сумма неустойки за нарушение сроков, если в Договоре указана только его полная стоимость?
Если Вы пришли к соглашению, что сборка перенесена на 12 дней, то выплаты неустойки Вы можете требовать только по истечении этих 12 дней.
По сумме неустойки. В данном случае она будет в двойном размере (ФЗ О защите прав потребителя), но не может превышать сумму Вашего заказа.
Спросить