Я по интернету 25 февраля заказал товар (телевизор) по предоплате подставному интернет-магазину в скачанном бланке платежки.
Я по интернету 25 февраля заказал товар(телевизор) по предоплате подставному интернет-магазину в скачанном бланке платежки значился получатель платежа ООО .Оплату произвел.В информации от магазина значилось,что срок обработки заказа начинается с момента поступления платежа,а так как я оплатил товар карточкой Сбербанка и на кор./сч. Сбербанка получателя,то получается платеж поступил 26 февраля,далее в этой информации значилось,что мне будет выслано письмо с подтверждением об оплате заказа и по истечение 3-х рабочих дней,если я не получу этого письма,я должен связаться с ними по телефону:8(499)653-85-80.Звонил я по указанному телефону,но никто мне не отвечал,и у меня быстро кончились на счету телефона деньги,потом с другого номера звонил,такой же результат-кончились деньги.ООО находится в Питере,адрес с руководителем у меня имеется.Вопрос:как мне вернуть потраченные деньги или товар.
Не получила заказ после оплаты - что делать и как вернуть деньги?
Как вернуть деньги за неоплаченный заказ в интернет-магазине ООО ФАГОТ
