Проблемы со звонками на айфон 4 - Не слышны при разговоре, интернет-магазин не помогает

• г. Москва

Купили айфон 4 в интернет-магазине. Поняли, что неисправен. При звонке мы слышим кто звонит, а нас не слышно. Звоним в интернет-магазин (в ответ: звоните в гарантийную мастерскую), далее в гарантийную мастерскую (не отвечают вообще), а в интернет-магазине ничем помочь не могут. Что делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ст18 закона - в суд с иском на компанию Apple как на изготовителя товара

Спросить
Ирина
04.09.2013, 22:03

Проблемы с новым телефоном - бракованный и отказ в замене в магазине

Вчера вечером купили новый телефон. Утром выяснили, что при звонке не слышно говорящего. Телефон бракованный. Вечером поехали в интернет магазин, чтобы сдать. За это время поцарапался верхний бортик телефона в кармане куртки, что очень странно, что это за г. По этой причине отказали в замене магазина и отправили в гарантийную мастерскую. Они имеют право так делать? И есть ли возможность все таки вернуть им телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
24.11.2017, 21:40

Купила телефон в интернет-магазине - экспертиза и отсутствие ответа от магазина

Купила телефон в интернет-магазине. Через 3 месяца он сломался (подозреваю дефект батареи). Отдала на экспертизу в этот-же интернет-магазин 25 августа. Обещали проверку в течении 45 дней. Сегодня уже 24 ноября, но ответа от магазина нет. На звонки отвечают, что он в сервисном центре. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.04.2022, 15:30

Что будет если не забрать посылку с интернет магазина отправленную наложенным платежом? Магазин звонит и пугает штрафом.

Что будет если не забрать посылку с интернет магазина отправленную наложенным платежом? Магазин звонит и пугает штрафом.
Читать ответы (2)
Линда
21.06.2016, 22:25

Проблема с заказом в интернет-магазине - угрозы оператора и взыскания

Заказала в интернет магазине вещь, не смогла забрать по семейным обстоятельствам! Звонит мне оператор этого интернет-магазина и угрожает статьей и какими то взысканиями. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Сергей
09.08.2013, 23:01

Проблема с динамиком мобильного телефона - могу ли я потребовать возврат денег?

08.08.2013 г я купил мобильный телефон в интернет магазине, проверил все вроде бы работает. Оплатил чек гарантия все как надо. Приехал домой начал звонить друзьям и обнаруживаю что звенит слуховой динамик. На следующий день после покупки приезжаю в магазин и прошу вернуть мне деньги по причине динамика. Продавцы магазина проверяют телефон и говорят что все нормально слышно я с ними не согласен. Они говорят сдавай на экспертизу. Могу я потребовать вернуть мне деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
15.06.2016, 11:31

Проблемы со звуком на китайском телефоне KENEKSI - где и как решить?

Купила 07.06.2016 телефон китайский телефон KENEKSI в магазине. Иногда меня слышат хорошо, но часто половина слов не слышно, как будто пропадает звук. Подскажите, пожалуйста, мне можно его сдать в магазин с заменой на другой? Или нужно обращаться в гарантийную мастерскую?
Читать ответы (1)
Елена Альбертовна
26.06.2014, 23:45

Проблема с заказанным товаром - магазин отказывается заменить его напрямую

Я сделала заказ в интернетмагазине и сегодня мне привезли. Зарядила, но она так и не включилась. Звоню в этот магазин, говорю что не работает. Мне сказали чтобы я везла ее в гарантийную мастерскую. Разве нельзя поменять в этом магазине? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
20.11.2016, 13:34

Угрозы и преследования со стороны интернет-магазина из-за неоплаченной посылки - законно или нет?

Заказали в интернет-магазине корсет, но по причине изменившегося семейного бюджета, посылку на почте не забираем. Интернет-магазин постоянно звонит, шлёт смс с угрозами. Это законно с их стороны? Спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
15.02.2019, 15:03

Купил видеорегистратор в интернет магазине, а он не рабочий, на звонки магазин не отвечает, могу ли я вернуть деньги?

Купил видеорегистратор в интернет магазине, а он не рабочий, на звонки магазин не отвечает, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)