Елена
03.09.2015, 09:21
Как руководителю фирмы по установке натяжных потолков разрешить спор с цехом о возмещении затрат на замену бракованного полотна?
Читать ответы (3)
Помогите пожалуйста составить верно ответ на претензию заказчика. Были установлены натяжные потолки, через полгода заказчик говорит что якобы образовались дырочки на полотне. Гарантия у нас распространяется только на соединительные швы и цвет полотна. Не гарантийный случай. Спасибо!
Вы можете отправить мне сканы заключенного договора с клиентом, заказ наряд, и скан претензии. В течении полу тора часов составляю ответ на претензию, и направляю вам по эл. почте. Стоимость - 1000 руб.
СпроситьДля полного и правильного ответа договор и претензию надо обязательно смотреть.
Спросить