Анастасия
24.12.2015, 20:10
Клиент выставил нам претензию по недостаче товара - что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Я работаю в банке на должности старший смены. При переезде в новое помещение (офис банка перевели на другой адрес) управляющий заявил, что теперь в мои обязанности будет входить загрузка/выгрузка банкоматов (раньше это делали инкассаторы), т.к. инкассаторам не удобно подъезжать к новому офису. В моей должностной инструкции есть обязанность загрузки/выгрузки банкоматов, но в других офисах банка сотрудники с такой же должностью и окладом (зарплатой) банкоматы не загружают (это делают инкассаторы). Что в данной ситуации делать? Положено ли мне повышение оплаты труда?
В таком случае вы можете просто отказаться выполнять ту работу, которая не предусмотрена. Договаривайтесь о подписании допсоглашения к трудовому договору, увеличении зарплаты.
Спросить