Сохранность мяса из в/у нарушена - есть ли смысл обратиться в магазин Дикси?
Купил неделю назад мясо в в/у,хранилось дома в морозильной камере, после вскрытия оказалось с запахом. Чек конечно уже нет. Есть ли смысл обратиться в магазин сети Дикси?
Здравствуйте. Да, смысл есть - подавайте претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьМожете конечно обратиться в Роспотребнадзор. Они по Вашему заявлению должны будут провести проверку. И возможно выявят испорченные продукты.
Плохо, что не осталось чека. точно доказать, что продукт покупался именно у них проблематично.
СпроситьКупила мясо в магазине, а оказалось испорченное, принесла домой обнаружила, но уже было поздно возвращаться магазин закрылся. Можно мясо вернуть, чек, есть? Но мясо было на развес, наклейки о сроке нету.
Здравствуйте Марина. Можно по закону о защите прав потребителей. Ст. 18. Согласно п. 5 ст. 18, отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате.
СпроситьДобрый вечер! Конечно возвращайте, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Продуктовые магазины сейчас не идут на конфликт, возвращают в такой ситуации товар, проблем быть не должно. Скажите, что в Роспотребнадзор на экспертизу отправите, если вдруг не захотят общаться..
СпроситьДобрый вечер,
Российское законодательство вам этого не запрещает.
С уважением, И. Макаров.
СпроситьЗашли в магазин с игрушкой, которую купили в этом же магазине 20 минут назад, чек выбросили. При выходе из магазина попросили показать сумку - там игрушка, чека нет. Стали объяснять, что уже заплатили за нее - бесполезно, чека нет, значит своровали. Попросила просмотреть камеры видеонаблюдения - камер нет! Как еще можно доказать что товар был оплачен?
16 августа 2015 года купила в магазине мясо на 4 кг, пришла домой и положила в морозилку. И только через несколько дней после покупки решила приготовить мясо, начала варить и почувствовала запах специфический, и на вкус тоже самое. Мясо оказалось не кастрированного хряка. Вопрос: Можно ли вернуть мясо в магазин и вернуть деньги за такой нехороший продукт
? Хотя прошло уже почти неделя. Чек сохранился. Спасибо заранее.
Обратитесь к продавцу с требованием вернуть товар, и забрать деньги, то ч то приготовили уже, не страшно так как специфичный запаз проявляется только после тепловой обработки, если откажут Вам нужно провести экспертизу, чтобы доказать что такой продукт не пригоден к употреблению, и доказав последнее можно требовать возврата от продавца денег и компенсацию ущерба
СпроситьВопрос в следующем. На недели упала около крыльца магазина, сломала руку. Сейчас в декрете, муж взял сейчас за свой счёт, т.к. ребёнку 10 месяцев, а поднимать его не могу пока гипс не снимут. Есть смысл подать в суд на магазин или нет? Из доказательств только чек и на камере в магазине я руку долго показывала девушке, которая помогла мне подняться и зашла со мной в магазин. Камеры около магазина нет.
Есть смысл подать в суд на магазин или нет?
Смысл всегда зависит от цели, какая цель у вас непонятно в вопросе. Компенсацию взыскать и моральный вред можно.
СпроситьВ магазине Дикси 3 недели назад купила термопот, чек есть, а вот гарантийный талон не заполнен. Чайник сломался, не работает кнопка автоматического налива. Могу ли я вернуть его в магазин и какой статьей закона мотивировать возврат. Спасибо.
Ст 19 ФЗ О защите прав потребителей. В отношении товаров на которые гарантийные сроки не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товара обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю
СпроситьДве недели назад купил в магазине замороженную рыбу, положил в морозильную камеру. Сейчас решил приготовить её, но обнаружил, что рыба ненадлежащего качества. Могу ли я вернуть её в магазин? Чек и стикер магазина сохранены.
Купил двухкамерный холодильник samsung (м.видео, Ростов-на-Дону) в прошлом месяце. После установки и подключения к сети через пару дней в морозильной камере появилась наледь, обратились в магазин, магазин привез новый, неисправный забрал. Новый проработал не которое время и опять появилась наледь в морозильной камере (в этом месяце), обратились в магазин, магазин говорит, что никакой замены теперь только забирать на ремонт. Могу ли я требовать замены на новый, и если да, то на что я могу ссылаться и как поступать в этой ситуации.
Заранее спасибо.
Согласно ПП РФ № 924 Вы приобрели технически сложный товар.
В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить«Тухлое мясо»
Доброго дня!
Купила в пятёрочке куриное бедро без кости по акции что то в районе 300 р за 1 кг, в принципе и без акции она в такую цену приблизительно. Покупка была совершена в районе 19 ч вечером 20.11, те 2 дня назад. Уже вчера вечером, те после того как это мясо «поночевало» у нас в холодильнике, утром 21.11 мы заметили немного странноватый запах не резкий, но пахло как вареными яйцами когда открываешь холодильник. Перешерстили все, но ничего не нашли. Вечером тоже самое лёгкий запах чего то несвежего, а утром 22.11 мы поняли что причина этого «чудного» запаха это чудное мясо. Самое интересное что срок годности указан по 26.11.купила его 20.11 вечером, за эти двое суток оно хранилось все время в холодильнике который добротно так работает и никогда никакие продукты в нем не портились! Следовательно делаю вывод что ещё в магазине было нарушено хранение мяса. Тк по пути из магазина до дома всего 3 мин и как только его купила я сразу же положила в холодильник. Обидно что продали такую продукцию и в магазине я не почувствовала запаха. Я так понимаю с претензией я уже не могу обратиться в магазин правильно? Ведь у магазина тоже нет гарантий что мясо у меня хранилось в надлежащих условиях. Как доказать что мне продали испорченный продукт или даже не стоит заморачиваться? Пару месяцев назад была похожая история с большой пачкой крабовых палочек также из магазина пятерочка, купила, прошло пару недель, до окончания срока годности оставалось месяца 1,5 еще, вскрыла, а там такой запах! Не рискнула употребить, и не жаловалась не куда. Но тут так обидно, целый кг мяса и в помойку!
Как поступить в данной ситуации-муж купил в магазине мясо (муж простывший, запаха не чувствует) принёс домой это было в первой половине дня, я с работы пришла вечером понюхала, мясо оказалось протухшим. Повезли магазин продавец отказался принимать испорченное мясо. Чек при покупке мужу не дали.
Если не принимают, то необходимо составить претензию и направить в данный магазин.
Спросить