А в гарантийке сказали, что только за вскрытие-закрытие возьмут 1500 руб. Можно ли добиться бесплатной диагностики?
В феврале 2007 года был куплен домашний кинотеатр фирмы BBK. Месяц назад DVD-проигрыватель стал работать с перебоями - при включении и установке диска просто самопроизвольно отключается и включается и может повторится раз 5 подрят. Заглянула в гарантийный талон, что бы определиться в какой сервис отвести, и среди прочего увидела два абзаца:
В соответствии с п.1 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей" Изготовитель устанавливает на свои изделия следующие сроки службы:
- телевизоры, мониторы - 7 лет со дня покупки
- DVD-рекодер, стационарные DVD-плееры, портативные DVD-плееры, усилители, ..., комплекты домашних DVD-театров,... - 5 лет со дня покупки-... на другую перечисленную технику-1-2 года;
А дальше еще один абзац:
В соответствии с п.6 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей" Изготовитель устанавливает на свои изделия следующие гарантийные сроки:-телевизоры, мониторы, ... комплекты домашних DVD-театров, ... - 12 месяцев со дня покупки.
Так на какой пункт опираться? По "второму" получается, что срок по гарантии кончился, а по "первому", что 5 лет-срок службы не вышел, но и работать он не работает?
А в гарантийке сказали, что только за вскрытие-закрытие возьмут 1500 руб. Можно ли добиться бесплатной диагностики?
Ольга, срок службы - это тот срок, в течение которого (по мнению изготовителя) товар должен служить (т.е. работать или как сказано в упомянутом законе "возможность использования товара по назначению"
у потребителя, а гарантийный срок - срок, в течение которого изготовитель гарантирует надлежащую работу товара (а в случае поломки - бесплтный ремонт или замену).
Т.к. гарантийный срок у Вас истек в мастерской могут починить товар только за плату.
Спросить