Проблемы с новым дорогим телефоном - нужен возврат или замена?

• г. Рубцовск

Неделю назад купил жене дорогой телефон, подарил ей его два дня назад, выяснилось что заряда батареи в режиме ожидания хватает всего на сутки, при положенных пяти сутках минимум. (емкость 2.2 м Ап). Должны ли мне вернуть деньги? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Владимир.не должны. его нужно сдать в сервис и получить заключение.а потом решать вопрос

Спросить

да, должны вернуть деньги.

Спросить
Дмитрий
26.08.2013, 20:24

Купленный телефон с проблемой заряда батареи оказался исправным после экспертизы в магазине

Купил телефон с неисправностью заряда батареи не хватает на сутки в режиме ожидания. Отдавал в магазин на экспертизу, ответ пришёл что телефон исправлен.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.08.2013, 20:30

Телефон с неисправностью заряда батареи - что делать после экспертизы в магазине?

Купил телефон с неисправностью заряда батареи не хватает на сутки в режиме ожидания. Отдавал в магазин на экспертизу, ответ пришёл что телефон исправлен. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Andrey
24.03.2018, 08:30

Опытный покупатель рассказывает - выбирая телефон, нужно быть осторожным с заявленным временем работы от батареи

Купил телефон месяц назад, основным критерием выбора служило время работы от батарей. Производитель указывает время работы более 400 часов в режиме ожидания, по факту заряда не хватает на сутки. Что предпринять в данном случае.
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2015, 12:41

Проблемы с батареей - Магазин отказывается вернуть деньги за смартфон для ребенка

Купила смартфон не дорогой для ребенка, батарейки хватает на 4 часа без использования телефона, принесли его обратно через неделю. В магазине сказали что протестируют телефон, но возврату не подлежит как сложное техническое устройство и что у него в принципе маленькая емкость батареи. Имеют ли они права не поменять и не вернуть мне деньги, ведь телефон не выполняет свою функцию в полном объеме, спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
26.12.2015, 15:22

Проблемы с зарядкой и режимом ожидания - можно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги обратно?

Здравстуйте. Два дня назад купила телефон в фирменном магазине. Он не держит заряд. Практически всегда находится в режиме ожидания. И даже ночью, когда просто лежит, сильно разряжается. Могу ли я вернуть его в магазин и возвратить себе свои деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2016, 19:44

Проблемы с телефоном из Евросети - как вернуть деньги и выбрать другое устройство?

Купила в Евросети телефон в подарок маме. Через месяц узнаю, что телефон неисправен (заряда батареи хватает меньше чем на сутки, это при том, что мама в телефоне практически не сидит, в основном только звонит). Иду в Евросеть, сдаю в ремонт. Через какое то время забираю телефон вроде как исправленный. Через неделю опять узнаю, что заряда батареи хватает меньше чем на сутки и клавиша громкости не работает. Я не хочу сдавать опять телефон в ремонт. Хочу вернуть деньги и купить какой нибудь другой телефон... Не подскажете как лучше это сделать?
Читать ответы (3)
Татьяна
17.10.2015, 11:50

Проблема с батареей - возможности возврата и возврата денег при недостаточном заряде в режиме ожидания

Я купила смартфон. Оказалось, что батарея держит зарядку 12 часов, при этом телефон просто лежал на столе в режиме ожидания. В инструкции вообще ничего не прописано, сколько часов батарея держит в режиме ожидания и в режиме разговора. Со дня покупки не прошло 14 дней. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей Дмитриевич
06.05.2014, 14:55

Как обменять телефон в Евросети из-за недостатка заряда в режиме ожидания

3 дня назад купил телефон в Евросети, зарядки в режиме ожидания (без звонков, и прочего) хватает на сутки. Могу ли я обменять телефон на аналогичный либо равный по цене так как ожидание 21 день экспертизы меня не устраивают так как мне телефон нужен по работе.
Читать ответы (2)
Альбина
18.03.2015, 19:10

Проблема с зарядкой - как вернуть или обменять смартфон?

Как решить данный вопрос! Купила 26.02.2015 г. смартфон (Sony T3) в кредит, в Связном за 18990 руб.. На следующий день, было выявлено, что у телефона не хватает батареи на сутки (в режиме ожидания) емкость батареи составляет 2500 мАч, что позволяет в режиме ожидания работать телефону 688 часов (технические характеристика телефона,P.S:данные с сайта sony).6.03.2015 г. обратилась в магазин, администратор выслушав мою претензию, посоветовал сдать телефон на в сервисный центр на экспертизу.17.03.2015 пришло смс, что телефон был доставлен в магазин. Придя в магазин, обнаружилось, что телефон исправен и дефектов не выявлено (заключение экспертов). Причина не выявлена, телефон так же не держит зарядку. Подскажите, как вернуть или обменять телефон? (телефон устраивает полностью, кроме зарядки)! Как решить данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Лариса Александровна
03.08.2014, 18:07

Неполадки с новым телефоном - что регулирует закон и возможные варианты решения

Пять дней назад купила телефон. Оказалось, что он не держат заряд, разряжается в режиме ожидания в течении 6 часов, при разговоре хватает только на 30 минут. Каким законом все это регламентируется? Могу ли я поменять телефон? Или мне придется отдавать его на ремонт по гарантии? Телефон куплен в кредит. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)