Когда я пришел за деньгами, продавец сказала что ничего не знает, ей хозяйка ничего не говорила.
Помогите мне пожалуйста со следующей проблемой.
У кроссовок Ralf, купленных в магазине через неделю отклеилась подошва и стал распускаться ниточный шов. Я надел их всего 3 раза.
Написал претензию, в которой потребовал возврата денег. Кроссовки сдал продавцу под составленный акт. В акте указано, что царапин на кроссовках нет, печать магазина и роспись продавца. Т.е. я носил их аккуратно. В памятке покупателю на эти кроссовки указано, что "браком считается и является основанием для возврата отклеевшаяся подошва, распускание ниточного шва". Хозяйка сказала, что ей нужно 20 дней на экспертизу.
Я не согласился с таким сроком и сослался на статью 20,22 Закона о Потребителе в которой, говорится о сроке в 10 дней для возврата мне денег. Через 9 дней хозяйка позвонила и сказала, что на следующей день мне можно забрать деньги. Когда я пришел за деньгами, продавец сказала что ничего не знает, ей хозяйка ничего не говорила. Связаться с хозяйкой она не может, так как та уехала в командировку на три дня. Таким образом деньги мне не вернули, результаты экспертизы не предъявили. Продавец ведет себя вызывающе и на мои предупреждения о суде, отвечает что ему все равно куда я обращусь.
1. Как мне заставить его уважать закон?
Может ли мне помочь Роспотребнадзор? Что я могу требовать?
2. Какой срок отведет продавцу на экспертизу, если я требу возврата денег.
Прав ли я с 10-ти дневным сроком?
3. Какой шанс выиграть дело в суде.
Спасибо.
Добрый вечер Егор.
Да вы можете обратиться в роспотребнадзор с заявлением с просьбой помось вернуть деньги за некачественный товар.- насолить продавцу.
Так же вы можете написать претензию и потребовать от фирмы возврата денежных средст в с учетом процентов за несвоевренный возврат денежных средст и со слаться на ст. закона
Ваш шанс выигранного дела 90%, нельзя говорить о 100% так как ситуации бывают разные. Но вы должны понимать что каждый судья- это тот же самый потребитель.
Сумму которую вы можете получить от компании:
1. стоимость кроссовок.
2. если вы обратиться к проф. адвокатам или юристам ( но обязательно необходимо подвердить стоимоть услуг)
3.пени за несвоевременный возврат денежных средств
4. моральный вред
Итог- можно конечно же наказать недобросовестного продавца.
Спросить