Когда я пришел за деньгами, продавец сказала что ничего не знает, ей хозяйка ничего не говорила.

• г. Барнаул

Помогите мне пожалуйста со следующей проблемой.

У кроссовок Ralf, купленных в магазине через неделю отклеилась подошва и стал распускаться ниточный шов. Я надел их всего 3 раза.

Написал претензию, в которой потребовал возврата денег. Кроссовки сдал продавцу под составленный акт. В акте указано, что царапин на кроссовках нет, печать магазина и роспись продавца. Т.е. я носил их аккуратно. В памятке покупателю на эти кроссовки указано, что "браком считается и является основанием для возврата отклеевшаяся подошва, распускание ниточного шва". Хозяйка сказала, что ей нужно 20 дней на экспертизу.

Я не согласился с таким сроком и сослался на статью 20,22 Закона о Потребителе в которой, говорится о сроке в 10 дней для возврата мне денег. Через 9 дней хозяйка позвонила и сказала, что на следующей день мне можно забрать деньги. Когда я пришел за деньгами, продавец сказала что ничего не знает, ей хозяйка ничего не говорила. Связаться с хозяйкой она не может, так как та уехала в командировку на три дня. Таким образом деньги мне не вернули, результаты экспертизы не предъявили. Продавец ведет себя вызывающе и на мои предупреждения о суде, отвечает что ему все равно куда я обращусь.

1. Как мне заставить его уважать закон?

Может ли мне помочь Роспотребнадзор? Что я могу требовать?

2. Какой срок отведет продавцу на экспертизу, если я требу возврата денег.

Прав ли я с 10-ти дневным сроком?

3. Какой шанс выиграть дело в суде.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер Егор.

Да вы можете обратиться в роспотребнадзор с заявлением с просьбой помось вернуть деньги за некачественный товар.- насолить продавцу.

Так же вы можете написать претензию и потребовать от фирмы возврата денежных средст в с учетом процентов за несвоевренный возврат денежных средст и со слаться на ст. закона

Ваш шанс выигранного дела 90%, нельзя говорить о 100% так как ситуации бывают разные. Но вы должны понимать что каждый судья- это тот же самый потребитель.

Сумму которую вы можете получить от компании:

1. стоимость кроссовок.

2. если вы обратиться к проф. адвокатам или юристам ( но обязательно необходимо подвердить стоимоть услуг)

3.пени за несвоевременный возврат денежных средств

4. моральный вред

Итог- можно конечно же наказать недобросовестного продавца.

Спросить
Егор
24.09.2008, 17:40

Когда я пришел за деньгами, продавец сказала что ничего не знает, ей хозяйка ничего не говорила.

Прошу Вашей помощи. Вопрос: У кроссовок Ralf, купленных в магазине через неделю отклеилась подошва. Я надел их всего 3 раза. Написал претензию, в которой потребовал возврата денег. Кроссовки сдал продавцу под составленный акт. В акте указано, что царапин на кроссовках нет, печать магазина и роспись продавца. Т.е. я носил их аккуратно. Хозяйка сказала, что ей нужно 20 дней на экспертизу. Я не согласился с таким сроком и сослался на статью 20,22 Закона о Потребителе в которой, говорится о сроке в 10 дней для возврата мне денег. Через 9 дней хозяйка позвонила и сказала, что на следующей день мне можно забрать деньги. Когда я пришел за деньгами, продавец сказала что ничего не знает, ей хозяйка ничего не говорила. Связаться с хозяйкой она не может, так как та уехала в командировку на три дня. Таким образом деньги мне не вернули, результаты экспертизы не предъявили. Как мне поступить дальше. Забрать кроссовки и самому сделать экспертизу и далее подавать в суд?
Читать ответы (1)
Татьяна.
19.01.2015, 15:17

Оспаривая отказ магазина вернуть деньги за некачественную обувь - экспертиза или суд?

Требую у магазина вернуть деньги за некачественную обувь. Отклеилась подошва через три дня с покупки. Вернула в магазин с письменным требованием возврата денег. Продавец отказался, аргумент-проведение экспертизы сроком 21 день. Я узнала, что срок экспертизы 10 дней. Посоветуйте, пожалуйста, ждать мне 10 дней или идти в суд.
Читать ответы (3)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Илья
09.06.2015, 07:00

Проблема с возвратом - задержка экспертизы и права покупателя

Столкнулся со следующей ситуацией: купил в магазине туфли, у которых на второй день носки отклеилась подошва. Я отнес обувь обратно в магазин и потребовал вернуть деньги, однако мне сообщили, что возврат возможен только после того, как будет произведена экспертиза. Прошло уже 2 недели, а ее результаты так и не готовы. Подскажите, пожалуйста, существует ли предельный срок на проведение экспертизы, и если да, то что грозит продавцу за несоблюдение этого срока?
Читать ответы (2)
Елена
11.11.2009, 11:26

Я купила полусапожки осенние, буквально через 2 недели отклеились носики

Я купила полусапожки осенние, буквально через 2 недели отклеились носики, я приехала в магазин и продавец предложила произвести ремонт по гарантии, я согласилась, буквально через неделю после ремонта произошло тоже самое и я написала заявление на возврат денежных средств, сапоги осталисть в магазине, ещё через неделю позвонили из магазина и назначили дату проведения независимой экспертизы, на экспертизе эксперт в устной форме сказала что это моя вина и порекомендовала ещё раз отремонтировать и если опять отклеяться носики то ещё раз прийти на экспертизу, я оказалась, но сапоги мне представитель с магазина не отдала, сказала что управляющая магазином позвонит мне и скажет когда их можно будет забрать, в течении 3 х дней никто не звонил, я пришла в магазин продавцы говорят мы ничего не знаем, ваших сапог здесь нет, телефон управляющей отказываются давать, прошло ещё три дня, звонка так и нет, я хотела обратиться в другую независимую экспертизу, но 17 ноября заканчивается срок гарантии, подскажите как быть! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей.
09.06.2015, 18:17

Проблема с обувью - лопнула подошва через 15 дней после покупки. Магазин проводит экспертизу, но кто оплачивает ее?

Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
07.02.2014, 11:00

Магазин отказывается вернуть деньги за смартфон, ссылаясь на статью в законе о правах потребителей

В магазине был приобретен смартфон. На следующий день товар был сдан в магазин, так как мне не подошел. Хотел вернуть деньги, но продавец забрал аппарат на экспертизу. Через 2 недели пришел в магазин, аппарат пришел с экспертизы-исправен, а деньги отдавать не хотят, говорят есть статья в законе прав потребителей.
Читать ответы (2)
Вика
24.01.2005, 11:17

Я купила зимние сапоги (жен) в ТЦ "Дирижабль" (со слов продавца они московского пр-ва).

Я купила зимние сапоги (жен) в ТЦ "Дирижабль" (со слов продавца они московского пр-ва). Через день после покупки я их надела и носила в течение дня (на работу, с работы, по магазинам). Вечером решила посмотреть их состояние и обнаружила, что на правом сапоге начал отклеиваться каблук и белый клей на черной замше очень хорошо видно. На следующий день муж отвез их обратно, написал заявление и потребовал возврата денег, но они отказались и сказали, что будут проводить экспертизу. На следующий (4-й день) я поехала сама, оформила претензию в 2-х экз., где потребовала возврата денег за некачественный товар, сертификат на сапоги (продавцы не предъявили и подтвердить, что они московские ничем не смогли). Товаровед, находившись в здании, спустится, не захотела и я отдала претензию продавцу под роспись, и попросила при проведении экспертизы меня предупредить, чтобы я присутст-ла. Прошло еще 4-е дня, но звонков пока нет. Скажите, пожалуйста, как мне действовать после 10 дней, согласно претензии, если продавец так и не даст о себе знать и не проведет экспертизу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
27.09.2016, 18:48

Приобрел телефон с дефектами и хочу вернуть деньги - как начать процесс возврата?

Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам. Хочу вернуть свои деньги. С чего начинать?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2015, 19:53

Проблемы с возвратом смартфона - как решить ситуацию и получить обмен на другую модель

В магазине был приобретен смартфон. На следующий день товар был сдан в магазин, так как мне не подошел. Хотел вернуть деньги, но продавец забрал аппарат на экспертизу. Через 2 недели пришел в магазин, аппарат не пришел с экспертизы, но дали бумагу что он исправен, деньги вернуть отказались, говорят есть статья в законе прав потребителей. Могу ли я направить претензию об обмене товара на другую модель, марку. Не откажут-ли в претензии?
Читать ответы (1)