Проблемы с заказом пижамы в интернет магазине и возможные дальнейшие действия

• г. Санкт-Петербург

24.02.15 В интернет магазине мной был сделан и тут же оплачен заказ, а именно пижама. В описании товара так и звучало: Пижама. На фото было представлено изделие из двух частей: рубашка и брюки. В описании товара значились такие критерии как длинна рукава и длинна брюк. 25.03.15 я обратилась в интернет магазин, тк товар я не получила, и информации о том, что он выслан тоже. В ответ я получила письмо, где меня уведомили, что цена на сайте указана лишь за брюки. Далее последовал вопрос о том, буду ли я заказывать их. Суть претензии: 1. Меня конкретно ввели в заблуждение, вынудив к покупке. 2. Получив денежные средства интернет магазин не выполнил свои обязательства и не выслал мне товар. Причину я узнала, лишь когда сама вышла на связь с магазином. Доказательства: 1. письмо с подтверждением факта оплаты. 2. Скрин страницы с описанием товара. 3. Переписка с консультантом магазина. Подскажите пожалуйста, как я могу действовать дальше. Заранее спасибо за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявите письменную претензию на основе ЗоЗПП на поставку без доплаты, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить

Здравствуйте. обращайтесь в полицию по данному факту

Спросить