Продавец отказывается вернуть некачественный товар - как защитить свои права потребителя
На днях я купила себе подарок на день рождения - трессы. В магазине мне померить их не дали, сказали, что не положено. Я первый раз сталкиваюсь с этим, поэтому спорить не стала. Мы подобрали мне цвет, я оплатила покупку, взяла чек и довольная поехала домой. Дома меня смутило то, что концы были сильно филированные. Я примерила их, и смотрелись они на мне просто ужасно, как крысиные хвостики торчали из под моих концов, уж очень сильно жидкие (8 прядей). Я попробовала их одеть еще раз, и еще, и так раз 6 - результата 0, все тоже самое. Я позвонила туда, спросила в чем проблема и могу ли я вернуть товар, на что мне ответили отказом. На следующий день я решила посетить салон и поправить прическу под эти трессы, на что мастера из салона мне сказали что товар некачественный и следует потребовать за него денег назад. В этот же день я связалась с этим продавцом, он начал хамить, говорить что по закону такие товары не возвращаются и обмену не подлежат, в общем единственный вариант по-хорошему он предложил купить у него аналогичный товар со скидкой и сказал что мне просто не хватает объема. Я посмотрела в интернете, что такой закон правда есть, но там написано что непродовольственный товар надлежащего качества не подлежит обмену и возврату, но тут-то явный брак, об этом мне и специалисты сказали. Я хочу написать заявление в защиту прав потребителей и отдать этот товар на независимую экспертизу, подскажите мне, права я или нет? И на чьей стороне будет закон?
Здравствуйте! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть товар продавцу.
Спросить