Мама подписала договор в салоне красоты под гипнозом на приобретение косметики в кредит. Как ускорить расторжение договора и куда обратиться в случае отказа?
Моя мама, как под гипнозом подписала договор в салоне красоты на приобретение косметики в кредит на 75000 руб. Через банк. Уговаривая ее говорили, что она может расторгнуть его хоть завтра... А когда, на следующий день, она обратилась туда, естественно сказали, что такого никто не говорил... Она подняла там шум, вернула косметику, и написала заявление на имя директора салона с просьбой расторжения договора. Ей обещали рассмотреть его в течение 10 дней. Я хотела бы спросить не тянут ли они преднамеренно время? Куда нам следует обратиться в случае отказа? И не будет ли уже слишком поздно?
Заранее огромное спасибо!
Нет, 10 дней - их право. В случае отказа - в суд.
СпроситьМои действия в случае отказа салоном расторжения договора?
СпроситьНаписал же - в суд. А претензия должна была быть примерно такой:
Генеральному директору
ООО «Космополис»
Любушкину А.Ю.
от _______________________
г. Саратов, ул.
ПРЕТЕНЗИЯ
13 ноября 2014 я , заключил договор купли-продажи № 8440 (в дальнейшем договор) с ООО «Космополис» в лице генерального директора Любушкина А.Ю., действующего на основании Устава.
Договор был заключен в помещении ООО «Космополис» по адресу г. Саратов, ул. Вавилова, д. 6 после проведения сеанса косметологической процедуры.
Цена товара по договору 54900 рублей.
Для приглашения на процедуру демонстрации косметики мне звонили неоднократно, в навязчивой форме предлагали прийти на презентацию косметики «DeSheli», делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметологические процедуры являются бесплатными. По телефону мне сообщили адрес салона и попросили взять паспорт для подтверждения личности, т.к. данные процедуры заказываются специально для меня и назначили время для моего посещения.
13 ноября 2014 г. я пришел по указанному адресу, предъявил на ресепшене паспорт. В дальнейшем у меня еще три раза просили паспорт и как выяснилось, в последствии, снимали с документа, удостоверяющего личность, копии без моего ведома и разрешения . В ходе проведения процедуры на презентации консультант уверял меня в полностью натуральном составе косметики. Перевод на русском языке предоставлен так и не был, несмотря на соответствующий пункт в договоре.
Мне как потребителю своевременно не предоставлена достоверная информация о цене реализуемого товара и условиях его приобретения (изначально шла речь о продаже товара в рассрочку, а в дальнейшем выяснилось, что оформлен потребительский кредит).
Данные обстоятельства так же доказывают факт введения меня как потребителя в заблуждение при продаже товара.
После проведения процедур под психологическим давлением меня вынудили подписать договор купли-продажи.
Находясь в непонятном для меня состоянии под воздействием комплекса факторов (расслабляющая музыка, необычные запахи, активно предлагаемые травяные чаи), я как загипнотизированный пошел за консультантом в кабинет, в котором уже другие сотрудники очень быстро оформили от моего имени, как оказалось, потребительский кредит. При оформлении кредита в ОАО «ОТП Банк» у меня не спросили о моих доходах, о заработной плате. Таким образом, информация, указанная в заявлении на получение кредита относительно заработной платы, является ложной и не соответствует действительности. Кроме того, мне на руки были выданы лишь заявление на получение кредита (без печатей, с подписью специалиста, которого в момент оформления кредита в салоне не было) и график внесения платежей. Заявление на получение кредита было удостоверено подписью некого Васильева А.В., чья подпись стоит на заявлении на получение кредита), который в момент оформления документов отсутствовал, также не указаны должность данного сотрудники и не подтверждены его полномочия на принятие заявлений на получение кредита. Договор потребительского кредитования не оформлялся , с условиями заключения договора я не ознакомлен.
От получения товара я отказался.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) требую :
1. Рассмотреть и дать ответ на претензию в течение 10 (десяти) дней в соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» и п.6.2 договора.
2. Расторгнуть договор купли-продажи № 8440 от 13.11.2014 заключенный между мною, Макарян А.К., и ООО «Космополис».
3. Выдать документы, подтверждающие расторжение договора купли-продажи.
4. Предоставить копию Устава ООО «Космополис» для определения полномочий генерального директора.
5. Предоставить копию лицензии, выданной ООО «Космополис» на осуществление деятельности в сфере косметологии.
6. Предоставить копии документов о постановке на учет в налоговом органе и выбранной системе налогообложения.
7. Предоставить копии следующих документов сотрудника, проводившего косметологические процедуры:
• - диплом о базовом медицинском образовании установленного образца
• - документы, подтверждающие квалификацию, которая соответствует нормативам для работы в салоне красоты
• - сертификат и свидетельство о повышении квалификации по соответствующей специализации за последние 5 лет
В случае принятия решения об отказе в удовлетворении моего требования о расторжении договора купли-продажи и выдаче подтверждающих расторжение договора и возврат товара документов, прошу предоставить письменный мотивированный ответ в установленный законом десятидневный срок.
В случае отсутствия ответа или отказа в удовлетворении требований будет подано исковое заявление в суд в соответствии со ст. 17 Закона о защите прав потребителей и п.6.3 договора.
В судебной порядке будет взыскан штраф за нарушение Закона о защите прав потребителей в части предоставления потребителю достоверной и полной информации, а также государственная пошлина за обращение с исковым заявлением в суд и расходы на оплату услуг представителя.
Кроме того, буду вынужден подать заявления с копией настоящей претензии в налоговые и правоохранительные, а также контролирующие организации и СМИ для правовой оценки деятельности ООО «Космополис».
________________ /___________/ 20 ноября 2014 г.
СпроситьНа эту претензию, уже года три минимум гуляющую по просторам интернета вы получите короткий и емкий ответ - "косметика по 55 постановлению правительства не подлежит возврату и обмену, все сертификаты у нас есть, пишите куда хотите, в т.ч. в Спортлото. С ув., директор салона красоты "Золотая антилопа".
Спросить