Харитонов Сергей
01.12.2021, 21:15
Правомерность действий в магазине и покупателя в случае с возвратом денег за светильник
Читать ответы (1)
Как быть в сложившейся ситуации. В декабре 2014 года в нашем магазине покупатель приобрел принтер. При покупки покупатель осматривал товар, а так же все что нему прилагается (адаптер, установочный диск, документы). В день покупки у покупателя не было претензий к товару и к его комплектации. Спустя 3 месяца покупатель обратился в магазин, утверждая, что не хватает адаптера, хотя при покупке все проверялось с покупателем. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации.
В первую очередь обратите внимание в гарантийный талон, что именно Вы там указали.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 20 из 47 430 Поиск Регистрация
