«Проблемы с неисправным счетчиком электроэнергии - отказ магазина от замены или возврата денег»

• г. Псков

Приобрел счетчик электроэнергии в магазине и установил сам его в квартире. Дал заявку в энергообслуживающию организацию на опечатку счетчика. Приехал мастер, все проверил как подключено и опечатал. Через 10 мес. счетчик вышел из строя. (Работать он работает, но киловатты не считает) Магазин счетчик менять или отдавать деньги не хочет т.к. ссылается на то что нет документа подтверждающий, что счетчик не исправет. Организация поставляющая в мой дом электроэнергию развела руками и сказала:-"...что таки документов она не выдает и писанть ни чего не будет". В орг. стандартизации это стоит 660 р., сам счетчик стоит 580 р. Правомерно ли требование магазина. И не должны ли они сами проводить проверку, если им это надо? Как вообще добится правды?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Алексей, если возникают разногласия по поводу недостатков приобретенного потребителем товара, то экспертизу должен производить продавец (это прямо закреплено в законе о защите прав потребителей), но(!) если установленный на товар гарантийный срок истек, обязанность по доказыванию того,что недостатки возникли не по вине потребителя лежит на последнем. Если товар еще на гарантии,но магазин отказывается провести экспертизу или удовлетворить Ваши требования без ее проведения, Вы можете обратиться в комитет по защите прав потребителей или непоср-но в суд. Удачи

Спросить

Псков - онлайн услуги юристов

Александр
12.01.2019, 17:41

Необходимость установки второго счетчика электроэнергии вызывает вопросы у ИП

Помогите пожалуйста разобраться с моей ситуацией. Я ИП и у меня есть нестационарный торговый объект в котором расположен магазин продуктов. Магазин подключен к электросетям и находится счетчик в магазине. Я исправно платил за потребляемую электроэнергию по показаниям счетчика. На днях пришли из энергоснабжающей организации и сказали что поставят второй другой счетчик вне магазина откуда поступает в магазин электроэнергия, в трансформаторной подстанции. Счетчик с дистанционной передачей показаний поставили. После этого мне запретили доступ к этому второму счетчику (поставили замок на дверь в трансформаторной подстанции). Чтобы получить доступ к счетчику сотрудники энергоснабжающей организации требуют взятку (3000 руб.). После установки этого счетчика мне начали приходить большие платежи за электроэнергию, а у меня получается нет доступа к показаниям этого счетчика, кроме как того что стоит в магазине. Задается вопрос, а вдруг мое электричество воруют. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия энергоснабжающей организации в установке второго такого счетчика? Как получить доступ к нему? Если энергоснабжающая организация в буквальном смысле поставила замок на дверь в трансформаторной подстанции. И есть ли возможность перенести его в магазин либо отказаться от него и оставить тот что в магазине?
Читать ответы (2)
Артем
12.10.2016, 17:38

Ответственность за замену и оплату сломанного счетчика электроэнергии - кто несет расходы?

Купили квартиру в новом доме. Счетчики на электроэнергию уже стояли. Счетчик электроэнергии вышел из строя. Кто должен платить а замену счетчика и за сам счетчик?
Читать ответы (2)
Владимир Виталиевич
19.04.2014, 08:20

Оплата электроэнергии для магазина в здании жилого дома - правомерность счета за МОП

У нас с электросбытом возникли следующие вопросы по оплате потреблённой электроэнергии: Имеем магазин, находящийся в здании жилого дома. Магазин подключен по отдельному кабелю от ТП, имеет свой 2-х фазный счётчик и сетевая организация нам выставляет счёт за потреблённую нами электроэнергию + киловатты за места общего пользования (МОП) согласно постановления № 354. Правомерно ли это? Точка раздела у нас в щите магазина, потерь нет. Счет за МОП от 100 до 300% от показаний индивидуального счетчика. С уважением, Владимир.
Читать ответы (6)
Екатерина
24.03.2022, 18:00

Кто должен оплатить замену квартирного счетчика в результате капитального ремонта?

В процессе капитального ремонта в доме в результате замены общедомовой проводки вышел из строя квартирный счетчик электроэнергии. Подрядная организация, производящая ремонт, ссылается на то, что пломбы на счетчике в целостности не признаёт своей вины в поломке счетчика, ссылаясь на то, что он сам сломался в результате отключения. Мосэнергосбыт сообщает, что они могут поменять счетчик только платно. Кто все-таки должен оплачивать замену счетчика, который до кап ремонта работал исправно?
Читать ответы (2)
Александр
15.12.2015, 20:48

Начисление оплаты за электроэнергию в подвальном магазине - проблемы и возможные решения

Имею небольшой магазин в многоквартирном доме в подвальном помещении оплату за электроэнергию плачу по счетчику установленному в магазине правомерно начисление за одн электроэнергии с площади магазина да по комерческой цене т.к оплата за одн превышает оплату за магагазин.
Читать ответы (2)
Людмила
25.05.2016, 09:11

Вопрос оплаты общедомовых расходов электроэнергии для магазина в пятиэтажном здании

Магазин расположен в пятиэтажном доме, электричество к магазину подключено отдельным вводом до подключения общедомового счетчика. Надо ли за магазин платить общедомовые расходы по электроэнергии пропорционально занимаемой площади. Плата за текущий и капитальный ремонт за площадь магазина оплачивается.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.07.2015, 19:02

Магазину грозит переплата за неучтенную электроэнергию - что делать в такой ситуации?

У нас магазин и у нас сегодня была проверка счетчика и выяснилось что он не учитывает одну фазу из трех. Счетчик целый все пломбы целые. Теперь нам считают по максимуму за год за неучтенную электроэнергию. В магазине работают всего шесть плафонов из электроприборов.. Если б счетчик был исправен он бы не накрутил на такую сумму. Как можно разрешить эту ситуацию? С уважением Дмитрий.
Читать ответы (1)
Марина Васильевна
19.12.2020, 20:45

Необходимость оплаты за перерасход электроэнергии - Как правомерны действия ресурсоснабжающей организации в частном доме?

В частном доме счётчик работает 5 лет, ресурсоснабжающая организация установила на столбе счетчик и обязывает производить оплату за электроэнергию по показанияи установленного счетчика, но показания выше. Правомерны действия организации?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
21.04.2022, 10:28

Кто должен покупать и заменять неисправный счётчик электроэнергии, если пломба на месте, и как компенсировать упущенные расходы?

Счётчик электроэнергии вышел из строя сам, пломба на месте. Кто должен покупать счетчик электроэнергии жильцы или ЖЭК? Со слов Управляющей компании - жильцы должны сами покупать. И какой срок на замену? Нас оповестили о неисправности счётчика только сегодня, сказали - с марта месяца не работает. Как платить за свет если счётчик был неисправен и нас оповестили поздно?
Читать ответы (3)
Елена Лебедева
24.06.2016, 07:38

Опломбировка и учет водяного счетчика - почему организация требует оплатить проверку правильности установки?

Самостоятельно установили в частном доме водяной счетчик. Хотим его опломбировать и поставить на учет, но организация говорит, что мы должны заплатить за проверку правильности установки счетчика. Это стоит столько же, как если бы счетчик устанавливала эта организация. Правы они или нет?
Читать ответы (1)